Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
10.11.2020

В Днепре формируют Дизайн-код для рекламных конструкций

В Днепре формируют Дизайн-код для рекламных конструкций

Карта и правила одни ля всех – в Днепре преступают к революции в области бигбордов и ситилайтов.

Бедный город в рекламном мусоре – примерно так сейчас воспринимают Днепр туристы и гости Днепра, уверен главный художник Днепра Сергей Белый.

«Стоимость города просто украли внешние конструкции. Если его очистить и упорядочить это даст возможность нам с вами зарабатывать больше, - считает Сергей Белый. – Мы хотим чистого, аккуратного города, города с архитектурой, а не города с рекламой».

Рекламного шума и мусора очень много. У визуальной рекламы большая площадь «поражения» и чем больше конструкция, тем больше «поражение». Визуальный контент сейчас настолько перекрывает друг друга, что пришло время навести порядок.

И сегодня дизайнеры сделали первый шаг в этом направлении – презентовали работу по формированию логики и принципов Дизайн-кода Днепра для Отдельно расположенных рекламных конструкций. Уже обработано более 2000 страниц градостроительных норм и актов. Сотни страниц правил расположения подобных конструкций из всего цивилизованного мира.

«У нас сплошь и рядом нарушают ДБНы и всевозможные правила, особенно это заметно на многочисленных примерах, когда бигборды закрывают фасады памятников архитектуры, а ситилайты перекрывают пешеходные переходы», - отмечает один из разработчиков Дизайн-кода Максим Голдин.

Пришло время освободить и улицы Днепра от визуального шума. Вернуть горожанам панорамы города с деревьями, фасадами, памятниками и небом. И руководствоваться простыми, но едиными для всех правилами – нельзя устанавливать конструкции на перекрестках, вдоль дорог с большим потоком (нельзя отвлекать водителей), нельзя размещать их возле памятников архитектуры, в рекреационных зонах.

«Мы не будем запрещать рекламные конструкции и не планируем сокращать их количество. Просто пропишем сколько каких конструкций можно разместить на том или ином участке. И уже пусть операторы рынка рекламы определяют – поставить один бигборд с большей зоной поражения или несколько ситилайтов с меньшей, - отмечает Белый. – Пропишем частотность размещения, зонирование города и прочие вещи».

Главная задача Дизайн-кода, решить три основные проблемы – повысить стоимость города, его безопасность и дать всем простые и понятные правила (почему и где можно устанавливать конструкции и какие они могут быть).

«Важна база размещения конструкций в городе Днепр – прозрачная, понятная и соответствующая действующему законодательству. Это задание и будет в фундаменте Дизайн-кода. Нам предстоит перевести эти наши правила на «язык закона». Пока же это просто манифест, - отмечает Голдин. – А затем еще предстоит три этапа общественных слушаний, где будем принимать пожелания и замечания и дорабатывать эти правила. Это будет очень длительная процедура до принятия окончательного документа горсоветом. И сколько времени займет каждый из этапов, мы пока не понимаем».

«Мы еще не совсем понимаем, как будет выглядеть финальный документ. Мы только понимаем, что он будет регламентировать как и где можно устанавливать конструкции. Поэтому приглашаем всех, у кого есть желание – присоединиться к нашей команде и вместе написать эти правила и именно поэтому объявили старт разработки», - добавляет главный художник.

Команда «Днепрдизайн» не планирует путем простых решений - запретить и убрать. Дизайнеры понимают, что эти правила не должны зависеть исключительно от мнений главного художника или руководства города. Задача сделать их справедливыми ко всем причастным и в течение любого времени: единые, понятные и доступные.

Для дальнейшего участия в разработке новых правил архитекторам, урбанистам, операторам форматной рекламы и всем заинтересованным можно отправить запрос на электронную почту главного художника Днепра: [email protected]

В итоге город получит регуляторный документ соблюдение которого будет обязательным.

«Время Днепру открыться для обзора горожан, туристов и фотографов. Далее работаем непосредственно над документом и хотим привлечь всех кто имеет бизнес в городе и хочет чтобы видели его витрину, а не поверхность с рекламой, горожан которые хотят видеть город, а не чье-то лицо на пол улицы. Те, кто занимается рекламным бизнесом и так к нам придут и присоединяться, а мы хотим привлечь те сотни бизнесов, которые от этого страдают – кафе, балансодержатели исторических домов, музеи, театры. Присоединяйтесь, это будет не простой путь и без вашей поддержки, будет очень сложно», - призывает Максим Голдин.

Познакомиться с презентацией Дизайн -кода рекламных конструкций можноздесь.


Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Рекламища  (10.11.20 19:14): Конечно вы не будете сокращать количество рекламных конструкций. Больше бигбордов-больше деньжат в бюджет города. Сильно повышать стоимость города нельзя, к нам очень дорого добираться. Ответить | С цитатой
Идея отличная  (10.11.20 17:29): в целом супер, но зона между сити-лайтами 14м маловато, хотябы 30м а лучше 50м. В остальном если удастся воплотить всё то что в презентации то это просто исцеление Днепра от рекламного г.на Ответить | С цитатой
>>  (10.11.20 17:01): Ничего не нужно изобретать и пытаться быть "немного беременными": вся реклама пусть идет в интернет в виде контекстной, т е по запросу и предпочтениям. Это визуалонасилие на каждом шагу уже всех окончательно достало. Верните наконец жителям чистое небо и стены зданий, архитектурный ландшафт, птиц траву и деревья... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності