Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
16.10.2020

В Днепре на перекрестке Донецкого шоссе и улицы Шолохова установили современный остановочный комплекс с длинным навесом

В Днепре на перекрестке Донецкого шоссе и улицы Шолохова установили современный остановочный комплекс с длинным навесом

В Днепре презентовали современный остановочный комплекс с самым длинным навесом в городе. Длина навеса - 20 метров. Под ним могут уберечься от непогоды более 50 человек.

Расположен остановочный комплекс на перекрестке Донецкого шоссе и ул. Шолохова, где ходят трамваи машрутов №№ 18 и 19. Две повышенные платформы с остановками обустроили по обе стороны пути за три недели.

Это часть программы городского головы Бориса Филатова по реконструкции и модернизации транспортной инфраструктуры города.

«Этот остановочный комплекс является достаточно большим, ведь пассажиропоток здесь составляет около 1000 человек в час. Кроме того, именно на этом перекрестке - крупнейший пересадочный узел, и в пиковый час здесь на остановке собирается огромное количество людей. Всем необходимо где-то разместиться и комфортно дождаться своего транспортного средства. Теперь это стало возможным», - сказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.

Также он добавил, что на месте, где кроме путей ничего не было, теперь построены повышенные трамвайные платформы, обустроены большие навесы, сделаны пандусы для маломобильных пассажиров, занижены бордюры на пешеходном переходе, заменено трамвайное полотно, положена тактильная плитка, установлены электронные табло.

«Акцент такого комплекса сделан на абсолютном комфорте пассажиров, ожидающих прибытия транспорта. Здесь есть сиденья, пандусы длиной 6 метров, навесы для защиты от осадков. Ночью на остановке оазис света от установленных LED фонарей. Пока еще продолжаются некоторые наладочные работы, но с сегодняшнего дня здесь уже останавливаются трамваи», - отметил директор КП «Днепротранскомплекс» Станислав Работа.

Житель района Даниил доволен изменениями, которые произошли на трамвайной остановке.

«Раньше здесь была просто открытое место, а вокруг пыль и грязь. Когда подъезжали трамваи, заходить и выходить из них было неудобно. Сейчас же можно плавно подняться на остановку по пандусу, это особенно уместно для людей с ограниченными возможностями. На остановке чисто, есть где посидеть и спрятаться от дождя», - рассказал парень.

Днепрянин Сергей ждет своего трамвай уже на остановке. Говорит, повышенная платформа очень уместна, ведь удобно не только заходить в трамвай, но и заносить вещи.

Марина Сергеевна также одобряет появление остановочного комплекса.

«Мы благодарны руководству города за такие хорошие перемены в нашем районе. Это замечательно, когда вместо пустыря мы имеем современную остановку, где созданы комфортные условия, чтобы дождаться трамвая», - сказала женщина.

Всего в Днепре на разных этапах реконструкции находятся еще 23 остановки.



Пресс-служба Городского совета »


Сержант ГАИ Дэтэпэщэнко  (19.10.20 11:19): Сидеть спиной к летящим идиотам у которых по восемь турбин на один цилиндр-ОПАСНО! Ответить | С цитатой
Дмитрий  (17.10.20 19:03): Где же обещанная закрытая остановка? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кризис  (17.10.20 08:57): Все это лирика, логистики в городе нет никакой и не будет это ясно как "божий день", волнует другое в лица пассажирам будут антисептиком брызгать ??? Ответить | С цитатой
Хроник карантина  (16.10.20 20:34): Ну и зачем она там нужна???!!! Ответить | С цитатой
Кризис  (16.10.20 19:17): Теперь нужно купить дойчетрамваи и закрыть гештальт ... Ответить | С цитатой
БАРБОС  (16.10.20 19:08): Выскажу претензии! Навес очень узкий-до трамвая где-то 1,5 метра. В дождь придется при входе помокнуть. Второе. Сиденья типа индивидуальные. Значит никакая клуша не присоседит свою грязную торбу. Но? нет спинок! Т.е. потеряв созание валишься спиной на ограждающее стекло. Выдержит ли оно 100-килограммовое тело? И последнее. Остановка расположена на границе с трассой!!! И когда зеленый свет-скорости немаленькие! Где защита? + возле бордюра в дождь всегда лужи. Проезжающие машины всегда разбрызгивают их в стороны. Почему ограждающее стекло заканчивается в 40 см от земли? Может проэктанты остановки на ул. Дементьева учтут эти недочеты?!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
пессимист  (16.10.20 18:25): делаем ставки... как долго он простоит целым и ничем не обрисованным и не обгаженым...
неделю? две? месяц?
Ответить | С цитатой
Скрипун  (16.10.20 17:43): Метро, авто, трамвай-вот пожалуй самые лучшие средства в нашем городе. Их и оставить. А от больших автобусов такая укачка, шо мама не горюй. Нужны противорвотные пакеты. Ответить | С цитатой
нудный  (16.10.20 17:40): современный остановочный комплекс это такой:
https://gorod.dp.ua/news/175170

а этот построенный - обычный, но и на том спасибо(
Ответить | С цитатой
местный  (16.10.20 17:27): Ну зачем писать этот бред?
1. На трамвайной остановке там народу 10-20 человек максимум стоит в одну сторону. Ну какой здравомыслящий человек поедет скажем на Островского за 6 грн и за 30-40 минут на этой зуботряске, если за 8 грн пожно доехать за 10-15 минут на комфортном автобусе.
2. Сколько денег потратили на эти остановки?? За те деньги можно было половину парка Глобы отремонтировать! А не вваливать их в ненужное дело. Ну или как минимум пару км рельс на том-же 19-м маршруте поменять.
3. Основная часть народу стоит на автобусних остановках, т.к. ну неудобен трамвай, и сверхнекомфортен! Как минимум нужно менять рельсы и подвижной состав.
4. И самое главное – пиар не удался!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, видео, архив новостей доступны в полной версии сайта
Полная версия сайта
Gorod.dp.ua на Facebook
copyright © gorod.dp.ua, ТОВ Сьогодні Мультімедіа.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності