Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
04.09.2020

На магистрали Днепр-Киев устанавливают шумозащитные экраны и строят туннельные путепроводы

На магистрали Днепр-Киев устанавливают  шумозащитные экраны и строят туннельные путепроводы

Строительство новой дороги позволяет еще на стадии проектирования принять важные инженерно-технические решения, которые существенно уменьшают риски возникновения дорожно транспортных происшествий и учитывают потребности местных жителей.

Так при строительстве автомобильной дороги Н-31 устанавливаются шумозащитные экраны, строятся скотопрогоны для домашних животных и туннельные путепроводы для проезда сельскохозяйственной техники.

Один из таких туннельных путепроводов, расположенный под основной проезжей частью дороги Днепр-Киев в Петриковском районе начали строить в июне текущего года. Начали возведение сооружения с разработки котлована, заливки монолитных фундаментов и установки арматурного каркаса.

Затем дорожники работали над бетонированием основных конструкций и подпорных стен, монтировали застенную гидроизоляцию и дренаж. Сейчас делают послойную обсыпку туннельного путепровода.

Завершающим этапом работ будет укладка переходных плит и восстановление комплекса работ по укладке асфальта.

Путепровод будет в длину 33 метра, ширину 7 метров и высоту 5,6 метров с проездом габаритами 6 ×4,5 метра.

Всего на автодороге Н-31 в пределах Днепропетровской области запланировано строительство 38 искусственных сооружений.

- Шесть транспортных двухуровневых развязок;
- Мост через канал Днепр-Донбасс;
- Двадцать два скотопрогона и туннельных путепровода;
- Восемь путепроводов в составе транспортных развязок;
- Эстакада через реку Орель.

Служба восстановления и развития инфраструктуры в Днепропетровской области »


Брат Стругацкий  (04.09.20 22:06): Надеюсь рубероид с четвертой и тринадцатой фотки не забудут наклеить на внешние стены конструкции. Ответить | С цитатой
Дежа -вю  (04.09.20 17:54): А как там история с незаконным добыванием песка для трассы? Откатик дали и стал законным? Ответить | С цитатой
888  (04.09.20 17:43): Не спорьте с Юрой Голиком, он сказал, что в этом году откроют, значит откроют. И не важно, что 50 км придется ехать по полям. Ответить | С цитатой
петушарий  (04.09.20 16:08): Недавно ехал там, до этого ехал осенью прошлого года, - судя по темпам, эту дорогу будут строить ещё лет пять как минимум, и то, если достроят... Китайцы уже бы десять таких магистралей построили, но у них интересы другие, их интересует именно наличие дороги, а не бабло которое можно с неё доить... Вот так и живём... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ура, товарищи! Уррраааа!!!  (04.09.20 15:19): 2 месяца ушло, чтобы в чистом поле построить путепровод из ниоткуда в никуда! Это победа! Мы всем покажем, что наша "большая стройка" - самая большая из больших, и самая стройка из всех строек!
И не обращайте внимание, что вместо рассказов о шумозащитных экранах, которые где-то там устанавливают, показали непонятно какое-то позорище, на которое потратили 2 месяца работы. Интересно сколько же это чудо всем нам обошлось
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності