Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
28.08.2020

В Днепре обустраивают повышенные трамвайные платформы для удобства маломобильных групп

В Днепре обустраивают повышенные трамвайные платформы для удобства маломобильных групп

В Днепре презентовали первую повышенную трамвайную платформу для удобства маломобильных групп населения.

Ее обустроили на остановке трамвайного маршрута №1 по ул. Воскресенской, 13 во время ремонта Аллеи художников. Длина платформы 35 м, а высота - 25 см. Она выложена тактильной плиткой.

«Перед началом работ изучили зарубежный опыт обустройства повышенных трамвайных платформ. Теперь на этой остановке маломобильные люди, мамы с колясками, лица с инвалидностью, горожане почтенного возраста могут заходить в трамвай без или с минимальной посторонней помощью», - рассказал начальник инспекции по благоустройству горсовета Руслан Мороз.
В то же время специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Иван Васючков отметил, что до конца года в городе построят еще 11 повышенных трамвайных платформ:
«Такие платформы появятся на 9 трамвайных остановках по улице Рабочей, перекрестке ул. Д. Яворницкого - ул. Гоголя и на ул. Шолохова (ж/м Ломовский). Адреса эти избирались прежде всего по обращениям граждан».

Со своей стороны, председатель ОО «Центр адаптации людей с инвалидностью «Океан добра», председатель комитета ЖКХ и благоустройства Общественного совета при Днепровском городском совете Ольга Волкова подчеркнула, что все пожелания и замечания были учтены при обустройстве новой повышенной платформы.

«Новые автобусные остановки уже имеют повышенные бордюры, а сейчас город переходит к трамвайным остановкам. Это очень облегчает вход маломобильных людей в транспорт. Мы всегда говорим, если это удобно для таких людей, то и для всех остальных тоже. Вообще очень радует, что сейчас Днепр активно применяет новые нормы ДБН. А недавно наш комитет включили в состав комиссии, которая принимает выполнение текущих ремонтов в городе», - сказала председатель комитета.
Валентина часто садится в трамвай №1 именно на остановке по ул. Воскресенской и уже успела почувствовать комфортность повышенной платформы.

«Действительно, стало легче заходить в трамвай. А особенно людям с палочками или на костылях. Если и другие остановки так обустраивать, будет просто замечательно», - отметила женщина.
Днепрянин Александр Шпак передвигается на костылях, и как раз для таких, как он, такие платформы и нужны.
«Заходить в трамвай с такой платформы гораздо легче и быстрее, чем с обычной. Очень хорошо, что городская власть учитывает потребности маломобильных людей».
Жительница города Флорина Иосифовна тоже одобряет обустройство повышенной платформы:
«Когда делают такие удобства - это, конечно, хорошо. Чем больше их по городу будет появляться, тем лучше. Словом, ждем обустройства повышенных платформ и на других остановках», - добавила женщина.


Пресс-служба Городского совета »


Tsetse  (28.08.20 16:52): >Это очень облегчает вход маломобильных людей в транспорт<

Вы что, с ума сошли? Вы убрали одну ступеньку из трех, две все еще остались, так что эта фраза УЖ ОЧЕНЬ громко сказана. Для маломобильных людей нужны низкопольные трамваи БЕЗ ступенек, именно в таком случае достигается облегчение при входе. А пока это костыль, который не сильно меняет недоступность транспорта для мобильных.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Dnipro  (28.08.20 14:23): Во всем мире делают низкопольный городской транспорт, а у нас повышают платформы, ну хоть что-то... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Прохожий  (28.08.20 13:47): А если учесть, что человеку нужно выйти из трамвая скажем на Озерке. Нормально. Ответить | С цитатой
Min  (28.08.20 13:07): Как громко написано. Судя по заголовку, кажется что такие платформы делают по всему городу. А, оказывается, – презентовали ТОЛЬКО ОДНУ такую остановку. А как шумиха утихнет от собственного величия, они начнут вторую мостить и так далее. Им же некогда нужные обьекты создавать, все занято под стеклобетонную застройку и стоянки. А ещё под удовлетворения патологической неприязни "градоначальника" к зелёным зонам в городе. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності