Электротранспорт Днепра продолжает обновляться. Так, уже в ближайшее время в городе появятся новые конденсаторные троллейбусы.
Главная их особенность заключается в том, что они могут ездить без подключения к контактным сетям. В транспортном средстве есть конденсатор, который может заряжаться во время движения. Когда троллейбус не подключен к линиям, он работает от него. Об этом сообщает директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.
Так, госслужащий испытал такие троллейбусы в Минске и записал процесс на видео. Для этого в салон загрузили мешки с песком, которые имитировали вес пассажиров. Результат вышел следующим: троллейбус проехал 18 километров, используя только конденсатор. После этого у него осталась еще половина заряда. Также протестировали и процесс зарядки. Он занял считанные минуты.
В Днепре такие троллейбусы будут ездить по маршруту Центр — жилой массив Победа — Приднепровск. Именно поэтому так важна их способность двигаться автономно.
Но лучше начинать внедрять электробусы. Да, он стоит в 1,5 раза дороже, с учётом замены аккумуляторов пусть в 2 раза, но расход электроэнергии меньше в 4 раза. Может, обслуживание электробуса и стоит чуть дороже троллейбуса(хотя там только двигатель и система питания отличается), но это компенсируется обслуживанием противных проводов. Выходит себестоимость проезда в электробус в 2 раза ниже чем в троллейбусе или в автобусе.
Начинать внедрять электробусы лучше всего из Приднепровска. И большие(в центр, на Старомостовую, на Тополь), и малые(Чарли, Игрень, Одинковка, мясокомбинат). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1