Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
21.07.2020

Еще три новых троллейбуса, собранные на Южмаше, выйдут на маршруты

Еще три новых троллейбуса, собранные на Южмаше, выйдут на маршруты

Днепр продолжает системное обновление муниципального электротранспорта. Сейчас город получил финальную часть заказанной партии из 33 новых троллейбусов, собранных на Южном машиностроительном заводе.

Последние три машины уже доставлены в одно из городских депо. На маршруты новые троллейбусы, оформленные в соответствии с дизайн-кодом Днепра, выйдут в течение недели.

Борис Филатов отметил, что за последние годы в Днепре удалось кардинально изменить ситуацию с муниципальным электротранспортом. Город приобрел около сотни троллейбусов различного производства и расширил карту маршрутов.

«Сейчас мы отдали приоритет троллейбусам производства Южмаша, компании «Литан». Для нас очень важно, чтобы мэрия стимулировала отечественного производителя и создание рабочих мест. Об этом сейчас много говорят, впрочем многие обращают внимание на импортную продукцию. Мы же заинтересованы, чтобы рабочие места создавались именно в Днепре», - отметил Борис Филатов во время передачи новых троллейбусов 21 июля.

«Комплектация собирается здесь, у нас на заводе. Люди получают работу. Ежедневно около сотни человек, если есть нагрузка, могут работать», - сказал генеральный директор Южмаша Сергей Войт.

В то же время в этот день завод отмечает 76-ю годовщину создания.

Новые троллейбусы ДНЕПР Т-203 имеют автономный запас хода на 2 км. Машины имеют низкий пол и систему «приседания» на остановках, что делает их доступными для всех пассажиров. В салоне есть также сигнальные кнопки и откидной пандус, специально приспособленное место с ремнями безопасности для людей на инвалидных колясках. Входные двери имеют датчики - если человек заходит, они не закроются. В салоне предусмотрены информационные табло и USB-розетки.

Кроме этого, в троллейбусы встроена система диагностики их состояния. Во время технических осмотров это уменьшает время и стоимость обслуживания. Также тип двигателя здесь на 40% повышает энергосбережение машины.

Машины имеют низкий пол и систему «приседания» на остановках, что делает их доступными для всех пассажиров. В салоне также сигнальные кнопки и откидной пандус, специально приспособленное место с ремнями безопасности для людей на инвалидных колясках.

За безопасностью движения следят электронные датчики контроля и управления, а еще - видеорегистраторы.

Троллейбус развивает скорость до 65 км/ч. В то же время максимальная скорость ограничена системой управления.

В общем все 33 троллейбуса приобретены за кредитные средства ЕБРР. Транспорт в Днепр поставляли в течение последних восьми месяцев.

«То, что было лет пять назад, и то, что сейчас - просто небо и земля. Теперь в троллейбусе ездить не то, что не стыдно, а наоборот - чувствуешь себя человеком. Чисто, просторно, кондиционеры работают. Пусть и дальше покупают. От этого есть настоящая польза», - рассказывает днепрянка Виктория Дмитриевна, которая наблюдала за заездом новых троллейбусов в депо.

Вместе с тем, комментируя перспективы дальнейшего приобретения троллейбусов, Борис Филатов отметил: планы есть, впрочем если бы в стране не происходило сворачивание децентрализации, а центральная власть не нарушала бы массово права местного самоуправления, развитие, в частности, муниципального электротранспорта было бы более интенсивным:

«В этом году остановимся на проведении новой линии на жилмассив Приднепровск, который сейчас фактически отрезан от города. Там будут электробасы на суперконденсаторах».

Кроме этого, в трамвайном депо №2 проводят системные ремонты трамваев и троллейбусов - не только для Днепра, но и для других территориальных общин.



Пресс-служба Городского совета »


Алексей  (22.07.20 09:06): "Машины имеют низкий пол и систему «приседания» на остановках, что делает их доступными для всех пассажиров. В салоне есть также сигнальные кнопки и откидной пандус, специально приспособленное место с ремнями безопасности для людей на инвалидных колясках." Эту фразу повторили два раза. Наверное, чтобы лучше усвоили? Или автор получает гонорар от количества печатных знаков? Ответить | С цитатой
горожанка  (21.07.20 22:01): Спасибо большое что не опускаете руки Ответить | С цитатой
Sander  (21.07.20 21:24): А где троллейбусы с 14 маршрута те что на автономном ходу? В Приднепровск ездят и обратно? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
интересно  (21.07.20 18:34): А колёса хорошо прикрутили? Ответить | С цитатой
Алекс  (21.07.20 18:28): Интересно,почему белорусские троллейбусы называют ,,собраные на южмаше?" Там максимум колеса наши,ито не факт,и комплектуют троллейбус три пенсионера с молотком и зубилом,и задержкой зарплаты 11 месяцев Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я не поняла..  (21.07.20 18:26): Не жарко в пиджаке? И в салоне троллейбуса так же? Ответить | С цитатой
это  (21.07.20 17:56): статья о троллейбусах или предвыборная агитка? Ответить | С цитатой
автор  (21.07.20 17:55): давайте скинемся боре на пиджак рубашку и джинсы какой год в одном и томже бедный нищий Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Василий  (21.07.20 17:15): Это здорово! Только один вопрос: а что мешает покупать собранные на том же заводе трамваи? Ах да, я совсем забыл: практически нигде в Европе нет троллейбусов и хлам скупать негде... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Хроник карантина  (21.07.20 16:54): Как же они все пытаются быть похожими сами знаете на кого))) за рулем, за штурвалом, в лодке, в танке, в самолете))) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності