Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
14.07.2020

Какими могут стать новые остановки на Донецком шоссе

Какими могут стать новые остановки на Донецком шоссе

Команда молодых архитекторов и урбанистов Днепра разработала проект новых трамвайных остановочных комплексов и вынесла его на обсуждение горожанами.

Как уже сообщал Городской сайт, в Днепре на Донецком шоссе при содействии Европейского банка реконструкции и развития могут запустить первую в нашем городе линию скоростного трамвая.

А тем временем команда молодых архитекторов и урбанистов разработала проект новых остановочных комплексов для трамваев, проходящих по этой магистрали.

Об этом в соцсети сообщила представитель этой команды разработчиков Bila Dzyga:

«Сьогодні працюємо над об'єктом транспортної інфраструктури, який, впевнені, додасть нашому місту сучасності та зручності!

Добре спланована і зручна система громадського транспорту робить місто придатним для життя. Гарно спланований громадський транспорт – це не просто зручність, а й умова економічного розвитку та поліпшення екологічної ситуації за рахунок зменшення викидів CO2 у повітря. Чим швидше і зручніше потрапити з однієї точки міста в іншу,  тим привабливішим він є для бізнесу, який буде створювати в місті нові робочі місця.

Сучасний транспорт вже став комфортнішим - салони метро, трамваї, автобуси стають все більш зручними, а транспортна інфраструктура-надійнішою і цифровою.

За прикладом європейських країн, сьогодні і в Україні можна спостерігати зачатки реформації транспортної мережі. Наприклад у Києві та Львові вже є приклади посадочних платформ для електротранспорту з урахування будівельних норм і правил, дотриманням вимог щодо пересування маломобільних груп населення (нізькохідний транспорт, вирівнювання у горизонталі платформи та посадочної площини транспортного засобу, спеціальні знаки, огородження, тощо). Це в значній мірі покращує зручність користування та забезпечує безпеку руху громадян при користуванні громадським електротранспортом .

Наша команда приймає участь у розробці концептів та проектуванні трамвайних платформ по всій Україні».

В целом нельзя не отметить интересность данного проекта.

Во сколько обойдется реализация проекта новых остановок и когда он может быть воплощен в жизнь, пока не сообщается.


Текст: Константин Шруб. Иллюстрации – со страницы Bila Dzyga.

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Романов  (15.07.20 16:46): Ничего хорошего нет никаких норм безопасности одно убожество. А если ещё строительством займутся те кто уже умудрился изувечить стоянки это будет жесть. Ребята не знаю чего вас учили в вузах но вы отстой. Хватит уничтожать Днепр. Ответить | С цитатой
Василий  (15.07.20 15:06): Я там живу и мне проект нравится. Только нужно внести "поправочку": остановку нужно обнести трёхметровым железобетонным отбойником толщиной до 1 метра. Иначе эти произведения искусства просто снесут. Ответить | С цитатой
гость  (15.07.20 13:22): мне нравится отэто "могут стать")) Могут стать, а могут и не стать!.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
где же вы теперь  (15.07.20 10:15): "Днепрогражданпрект", "Промстройпроек", Дніпропетровська філія державного підприємства українського державного інституту з проектування обєктів дорожнього господарства "Укрдіпродор - Дніпродпродор" ??? Ответить | С цитатой
отлично  (15.07.20 10:09): Команда молодых архитекторов и урбанистов Днепра, закончивших универ факультеты ффилософии и физтеха. Ответить | С цитатой
ах, ДБН, ДБН, ДБН ...  (15.07.20 10:06): 1.9. Скоростные линии трамвая следует проектировать, как правило, наземными на обособленном полотне, расположенном вдоль магистральных улиц, или на самостоятельном полотне — вне пределов населенных пунктов.
Обособленное трамвайное полотно следует отделять от проезжих частей улиц, тротуаров и велосипедных дорожек разделительными полосами (газонами) с устройством ограждений, запрещающих доступ пешеходов и внерельсового транспорта, кроме специального по обслуживанию и ремонту. Разделительные полосы на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам допускается не предусматривать.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (15.07.20 10:00): А что метро уже закончили строить? За скоростной трамвай берутся? Сделайте лучше дороги во дворах... Ответить | С цитатой
Саша  (14.07.20 14:13): Донецкое шоссе постоянно в пробках с тех пор, как левую полосу сделали только для поворота налево. Теперь ещё одну полоу под остановки! ИМБЕЦИЛЫ!!! Ответить | С цитатой
1111  (14.07.20 12:41): Гоните эти молодые дарования в шею. Ответить | С цитатой
Макс  (14.07.20 11:52): Ну что ты скажешь - "гении". Сузить дорогу на одну полосу прямо перед перекрестком. Там и так из-за остановок маршруток и стрелочки на светофоре проезданая только одна полоса. Бутылочное горлышко, когда 3-х полосный мост и шоссе на перекрестке превращаются в одну полосу. А останется ноль полос. Левая стоит на стрелочке, правая заблокирована маршрутками. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності