Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
08.07.2020

В Днепре модернизируют подстанцию, которая обеспечит бесперебойную работу троллейбусов на ж/м Победа и создание маршрута на Приднепровск

В Днепре модернизируют подстанцию, которая обеспечит бесперебойную работу троллейбусов на ж/м Победа и создание маршрута на Приднепровск

В Днепре модернизируют трансформаторную подстанцию ​​№17, обслуживающую троллейбусные маршруты №10 и №12. Объект на Набережной Победы, 100 построили почти 65 лет назад, оборудование уже морально устарело и не имело резерва.

По словам заместителя директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимира Сусленкова, необходимость в реконструкции тяговой подстанции возникла из-за планирования запуска нового троллейбусного маршрута на жилой массив Приднепровск и удлинения маршрута 12-го троллейбуса до переулка Добровольцев.

«Нам не хватало мощности, поэтому решили модернизировать эту подстанцию. Теперь вместо одного огромного масляного трансформатора мощностью 1380 кВт здесь установили два современных итальянских устройства по 1600 кВт каждый. Такая модернизация даст 100-процентную гарантию бесперебойной работы 10-го и 12-го маршрутов, а также появление нового маршрута на Приднепровск. Туда планируется пустить 8 машин», - отметил Владимир Сусленков.

Он также добавил: когда старый трансформатор выходил из строя, то все троллейбусы на жилом массиве Победа останавливались. И такие ситуации случались не менее раза в год. Теперь же один трансформатор будет работать на полную, а другой будет находиться в резерве.

Во время реконструкции сделали перепланировку помещения так, чтобы вместо одного устройства вместить два. В перечень работ также входит строительство кабельных сетей.

«Строительство кабельных линий сейчас уже завершено, их общая протяженность составляет более 5 км. Также мы уже провели внутренние работы, обустроили пол, потолок, отлили новые кабельные каналы, отремонтировали кровлю. Подведены система электросетей и водопровод, канализация, планируется сделать вентиляцию и электроотопление. Сейчас монтируется пожарная и охранная сигнализации, ведутся фасадные работы. Уже установлены 2 трансформатора итальянского производства», - рассказал о деталях главный инженер ООО «Днепромонтаж» Игорь Иванов.

Модернизацию тяговой подстанции планируется завершить в начале сентября.



Пресс-служба Городского совета »


Злюка  (09.07.20 14:23): Лучше маршрут продумайте этих тралликов на Приднепроск. Пускатьего нужно с мост через Гаванскую мимо дач, через переезд и на 20-летия Победы, чтоб ехал до конечной и обратно. По Гаванской мимо станции, по Электрической на 20-ти Летия Победы до исполкома - никому неудобный и бесполезный маршрут. Плюс на перекрёстке Электричечкой и 20-ти летия Победы нужен светофор, а то хрен траллик с Электрической выедет. С Чаплей прут фуры с карьера, перекрёсток вечно разбитый, плюс Электрическая не главная. Там только траллика не хватает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
житель Победы  (09.07.20 13:50): Что там модернизируют???
Почему маршрут №12 ,ходит только до 3 массива-ул.Космическая???
Хватит уже издеваться над жителями Победы4-5-6 которые ходят пешком до 3 массива, да и над своими работниками,которые бегают на Набережную в кусты ,в туалет.
Ответить | С цитатой
Алекс  (09.07.20 09:30): Маршрут троллейбуса № 10 открыт в 1971 году. а за 16 лет до этого уже была построена подстанция для него... Ж) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Литий  (08.07.20 21:36): Сарай за миллионы гривен))) Ответить | С цитатой
Док  (08.07.20 21:21): о какой рентабельности вы говорите? тролли!
пока страна и граждане бедные - то и перевозки их будут скотские! :)

а это все дотационное предприятия были! есть! и будут!

или платите 1-2 евра проезда, как на западе!

деятели недофилософы
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (08.07.20 19:49): "Кто-то" подсел на "будивныцтво" трансформаторных подстанций и многокилометровых контактных сетей.
Элементарно!
Троллейбусная сеть должна работать! Хотя бы раз в 5мин. должна проезжать машина! Тогда будет рентабельность и смысл.!
А строить десятки км. сети и подстанции для одной машины за 30мин.?
Или дублировать один к одному трол. автобусом? (трол.2-авт.121, трол.12-авт.120, на левый берег масса дубляжа...).
Почему бы не сделать небольшое ответвление трол. на ул Коссиора? Ведь совсем немного надо, а пассажиропоток-большой!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Таня  (08.07.20 18:40): Троллейбус - это пережиток прошлого! С Приднепровска надо начать внедрять электробусы. Для начала сделать возле ГРЭС депо для электробусов и пустить их на маршруты из Приднепровска. А потом постепенно заменить электробусами всё троллейбусные и автобусные маршруты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності