Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
28.11.2019

Виадук на Слобожанском «лечат» за 3 млн гривен

Виадук на Слобожанском «лечат» за 3 млн гривен

Пять балок на путепроводе в районе завода Карла Либкнехта укрепляют, иначе мост обвалится.

«В позапрошлом году прямо на проезжую часть с путепровода упал тротуарный блок (это случилось в 6-30 утра в воскресенье), тогда мы укрепили тот участок, теперь вокруг опор устанавливаем временные опоры для того, чтобы предотвратить разрушение балок пролетного строения», - рассказал заместитель начальника управления по ремонту и эксплуатации автодорог Александр Цирульников.

Всего по мосту будет 5 таких временных опор, 3 с одной стороны и 2 с другой. Три опоры уже подготовили к «лечению», работы ведутся уже три недели и сегодня уже начали заливать бетон. Бетон специальный, который застывает даже в зимний холод, отмечает специалист. Все пять опор планируют установить до Нового года. На оборудование временных опор планируют потратить около 3 млн гривен, сообщил Цирульников.

«Вообще-то этот мост уже 10 лет в катастрофическом, в аварийном состоянии, опоры потеряли всю несущую способность и держаться на честном слове. Поэтому мы и принимаем меры по установке временных опор. Данные конструкции будут стоять очень долго», - уверяет Цирульников.

Все остальные опоры (кроме этих пяти) в удовлетворительном состоянии, уверяет специалист. Состояние опор оценивали визуально, так как на экспертизу денег нет, делится Цирульников.

«Для установки постоянных опор должно быть обследование, должен быть заказан проект специализированному институту и это все будет, когда будут делать капремонт. Мы же сейчас как балансодержатели просто принимаем меры для того, чтобы избежать многочисленных жертв в случае разрушения моста и не хотим поддерживать мировой тренд с паданием мостов, - говорит Цирульников. - Поэтому я обследовал мост, фотографирую опоры и знаю, какими они были 3 года назад, 2 месяца назад и какие они сейчас и я могу заключить, что эта, эта и эта опоры разрушаются быстрее, чем соседние».

Это уже не первый текущий ремонт виадука на Слобожанском проспекте. В прошлом году здесь ремонтировали балки (тогда перекрывали путепровод на полтора месяца). А вообще необходимо выполнить капремонт с оборудованием деформационных швов. Из-за их отсутствия разрушается бетон, если присмотреться то с каждым годом перильные ограждения отклоняются все больше и больше, мост утрачивает свою несущую способность, балки разрушаются до арматуры.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Андрей Николаевич  (04.12.19 21:24): Считаю, что надо на этом месте временно установить два переезда, старый путепровод демонтировать и поставить новый. Можно сделать быстро. В Китае ставили за 43 часа, заранее всё подготовив. Посмотрите ускоренный ролик в Google: "Ремонт моста в Китае (кажется) за 43 часа".Он идёт 1 минуту. Поэтому надо выбивать деньги в Правительстве. На объект республиканского значения. Ответить | С цитатой
школьник  (02.12.19 09:02): Теперь я занаю, почему: Ваня -фонтаныч, Филя - мост, а горожане лоЛы:) Ответить | С цитатой
Кристина Выхристенко  (29.11.19 18:35): не надо нас лечить Ответить | С цитатой
+ кристине выхристенко  (29.11.19 12:01): оврагом и ущельем Ответить | С цитатой
кристине выхристенко  (29.11.19 11:59): посмотрите значение слов : виадук, эстакада и путепровод.

Путепрово́д — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой. Путепроводы являются незаменимой частью транспортных развязок.

Виаду́к — транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем. Виадуки как правило, имеют значительную протяжённость и высокие опорные элементы. В отличие от эстакады, для виадука характерно постепенное возрастание высоты опор и разная длина пролётов.

Эстака́да — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории (чаще всего в городах) или транспортных потоков.

А теперь викторина !!! что на слобожанском проспекте :

не протяженное по длине и не над
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ПОВЕСЕЛИЛИ  (28.11.19 21:17): барышни! Под этим виадуком рыбы нет! Как и реки! Там рельсы и шпалы... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Алина  (28.11.19 20:12): а не проще ли вместо латания подпорок проложить монолитный желоб от одного берега до другого, который бы опирался по всей свое длине на дно реки. А для перетока воды предусмотреть несколько крупных отверстий в этом сооружении. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Елена Р.  (28.11.19 20:01): проще вместо этой переправы сделать паром Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності