Уже летом 2020 года начнется строительство нового аэродрома международного аэропорта в Днепропетровской области. Он будет иметь взлетно-посадочную полосу, которая сможет принять самолеты всех типов, и современный терминал. Пропускная способность аэропорта достигнет 3 млн человек в год.
Об этом сообщил председатель облгосадминистрации Александр Бондаренко во время презентации проекта для председателя Верховной Рады Украины Дмитрия Разумкова.
«Днепр много лет был без авиационной артерии, которая могла бы показать возможности этого города, – отметил председатель Верховной Рады Украины Дмитрий Разумков. – Надо отдать должное народным депутатам, которых выбрали Днепр и область. Они приложили максимум усилий, чтобы мы сегодня говорили о реализации проекта. Надеюсь, весной 2022-го аэропорт сможет принимать современные большие самолеты, которые будут обеспечивать и экономический, и туристический рост».
Строительство должно стартовать летом 2020 года. Сейчас выбирают проектанта – он станет известен в декабре 2019-го. В мае следующего года определятся с генподрядчиком.
«У этого проекта очень много исполнителей. Верховная Рада Украины, Министерство инфраструктуры, Укринфрапроект, ОГА и райгосадминистрация, проектировщики, застройщики полосы и терминала, экологи. Главная задача – связать все это в единый гармоничный сбалансированный план действий и выполнить его. Должны справиться с этим вызовом и показать качественную работу», – отметил председатель Днепропетровской облгосадминистрации Александр Бондаренко.
Над проектом параллельно будут работать ОГА и частный инвестор. За государственные средства построят взлетно-посадочную полосу – на это в госбюджете-2020 уже заложено 1 млрд грн. Она будет длиной 3,2 км, будет иметь современные системы навигации, метеорологическое и светосигнальное оборудование. Благодаря этому аэропорт сможет принимать самолеты всех типов даже в туман.
Новый международный терминал и VIP-терминал в едином комплексе построит украинская промышленно-финансовая группа DCH. Он будет иметь высокую пропускную способность – до 1 тыс человек в час. А еще – сможет обеспечить международный уровень сервиса. Общая стоимость проекта – 180 млн долл.
Как раньше в нашем аэропорту кипела жизнь, самолёты прилетали с многих стран. А теперь там запустение, "мёртвое царство". В Запорожье власти быстро сориентировались, открыли новую полосу и получают прибыль. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
В рамках акции Ryanair намерен продать 50 000 билетов по цене от 5 евро на рейсы, которые будут выполняться в декабре 2019 года и январе 2020 года.
Wizz Air объявил о введении скидки до 30% на авиабилеты на некоторые маршруты без ограничения по времени выполнения рейсов.
Скидка распространяется на цену билета по выбранному тарифу Basic, Wizz Go и Wizz Plus за исключением административного сбора и услуг, которые докупаются отдельно.
Распродажи билетов Ryanair и Wizz Air завершатся в 23:59 2 декабря (00:59 3 декабря по киевскому времени).
Маршрутная сеть Ryanair в Украине включает Киев, Львов, Одессу, Харьков, Херсон. Wizz Air уже летает из Киева, Львова, Одессы, Харькова, а в марте 2020 года откроет рейсы из Запорожья. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
а/п Iвано-Франкiвськ - власник ТОВ "Скорзонера" (бенефiцiар - Коломойський); туди лiтають лише МАУ (бенефiцiар - Коломойський).
З 2020 в Iвано-Франкiвськ буде лiтати польська а/к ЛОТ...
скорочення мережі МАУ, тепер ще це...
Всі знаки до того, що Бєня покидає авіацію, як покинув футбол (там є нюанси) і примусово покинув банківську діяльність.
Тільки не зрозуміло, що буде з його крилатим конгломератом, куди він полетить - як Приват, чи як ФК Дніпро? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
...
На что? На 2 дороги длиной в 2.3 км и здание из каркаса, стекла и пластика? А может там современное оборудование столько стоит? 2 бетонки в 2 км, павильон типа "ТЦ" и оборудование стоит как 60 новых танков Абрамсов? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2