Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
23.07.2019

Утренние трамваи будут приезжать вовремя

Утренние трамваи будут приезжать вовремя

В депо организовали аварийный выезд для трамваев.

В утренний час пик, если трамвай сломался на выезде — весь город остался без электротранспорта. Ведь из депо №3, где стоит более сотни вагонов выезд был только один и в часы пик он очень загружен — десятки трамваев в минуту выходят на свои линии. Чтобы избежать заторов и «пробок» в депо оборудовали второй въезд-выезд.

«Его надо было сделать давно, но мы все время откладывали, ведь очень многим участкам путей требовался (да и требуется ремонт). Но вопрос аварийного выезда из депо — это вопрос утреннего часа пик и один сломавшийся на выезде трамвай мог парализовать весь город. Поэтому мы решили, что пришла пора реализовывать этот проект», - признает начальник ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов.

В конце депо №3 на улице Николая Руденко сделали аварийный выезд, всего за этот месяц уложили 70 метров новых рельсов и капитально отремонтировали более 100 метров существующего трамвайного пути, уложили железобетонные плиты, деревянные шпалы, установили опоры и натянули 170 метров контактной сети. Всего на этот проект потратили 3 млн гривен, отчитывается Погорелов.

Этим выездом в депо будут пользоваться регулярно, ведь утром и вечером надо «разрулить» и отправить на маршруты весь имеющийся в депо транспорт. Трамваи начинают выезжать в 4-30 утра и к 7 часам уже все на своих маршрутах.

«В нашем депо более 150 вагонов (в этом депо стоят почти все трамваи, кроме марушрутов №18 и №19) и по утрам очень непросто выпустить их сразу все на линии а учитывая, что прибывают новые вагоны, нагрузка будет еще большей», - отмечает специалист.

Кроме аварийного выезда из депо в этом году для безопасности трамвайного движения еще предстоит заменить 10 стрелочных переводов, 4 из них заменят на пересечении улиц. Савченко и Пушкина. Также в ближайшее время организуют замену шпал на Кайдакском мосту.

«Вместе со стрелочными переводами будем менять и рельсы. В целом к концу года хотим выйти на цифру 300-400 метров замененных рельсов», - делится Погорелов.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


местный  (24.07.19 15:10): 300-400 метров путей заменить в год??
Как раз лет 50-70, и снова все рельсы по кругу менять. Сколько дармоедов без работы сидеть не будет...
Ответить | С цитатой
Горожанка  (24.07.19 10:49): Ещё бы водителям трамваев провели инструктаж. Знает, что трамвай поломан, отвезёт подальше от остановок маршруток и высаживает. Ответить | С цитатой
Днепр_2  (23.07.19 20:22): Странно, а попередники до этого не додумались? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності