В депо организовали аварийный выезд для трамваев.
В утренний час пик, если трамвай сломался на выезде — весь город остался без электротранспорта. Ведь из депо №3, где стоит более сотни вагонов выезд был только один и в часы пик он очень загружен — десятки трамваев в минуту выходят на свои линии. Чтобы избежать заторов и «пробок» в депо оборудовали второй въезд-выезд.
«Его надо было сделать давно, но мы все время откладывали, ведь очень многим участкам путей требовался (да и требуется ремонт). Но вопрос аварийного выезда из депо — это вопрос утреннего часа пик и один сломавшийся на выезде трамвай мог парализовать весь город. Поэтому мы решили, что пришла пора реализовывать этот проект», - признает начальник ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов.
В конце депо №3 на улице Николая Руденко сделали аварийный выезд, всего за этот месяц уложили 70 метров новых рельсов и капитально отремонтировали более 100 метров существующего трамвайного пути, уложили железобетонные плиты, деревянные шпалы, установили опоры и натянули 170 метров контактной сети. Всего на этот проект потратили 3 млн гривен, отчитывается Погорелов.
Этим выездом в депо будут пользоваться регулярно, ведь утром и вечером надо «разрулить» и отправить на маршруты весь имеющийся в депо транспорт. Трамваи начинают выезжать в 4-30 утра и к 7 часам уже все на своих маршрутах.
«В нашем депо более 150 вагонов (в этом депо стоят почти все трамваи, кроме марушрутов №18 и №19) и по утрам очень непросто выпустить их сразу все на линии а учитывая, что прибывают новые вагоны, нагрузка будет еще большей», - отмечает специалист.
Кроме аварийного выезда из депо в этом году для безопасности трамвайного движения еще предстоит заменить 10 стрелочных переводов, 4 из них заменят на пересечении улиц. Савченко и Пушкина. Также в ближайшее время организуют замену шпал на Кайдакском мосту.
«Вместе со стрелочными переводами будем менять и рельсы. В целом к концу года хотим выйти на цифру 300-400 метров замененных рельсов», - делится Погорелов.
Как раз лет 50-70, и снова все рельсы по кругу менять. Сколько дармоедов без работы сидеть не будет... Ответить | С цитатой