Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
18.04.2019

Как весовые комплексы помогают сохранить дороги на Днепропетровщине

Как весовые комплексы помогают сохранить дороги на Днепропетровщине

Четвертый год на Днепропетровщине капитально ремонтируются как коммунальные дороги, так и трассы государственного значения. Но «зеркальное» дорожное полотно портят большегрузные автомобили, которые ездят с перевесом. Они разбивают дороги и оставляют на них огромные вмятины.

На подъездах к Днепру работают габаритно-весовые комплексы
На подъездах к Днепру работают габаритно-весовые комплексы
Чтобы уберечь дорожное покрытие от разрушения, на въездах в Днепр оборудовали габаритно-весовые комплексы. Вот уже месяц фуры «взвешивают» на трассах Днепр-Решетиловка и Днепр-Кривой Рог. Совсем скоро начнет работу комплекс на трассе европейского уровня - Днепр-Запорожье. На финише – весовая площадка, которую строят на донецкой трассе. В планах – обустройство таких комплексов на въездах в Кривой Рог, Павлоград, Каменское, Марганец.

Весовые комплексы обустроили на трассах Днепр-Кривой Рог и Днепр-Решетиловка
Весовые комплексы обустроили на трассах Днепр-Кривой Рог и Днепр-Решетиловка

КОНКРЕТНО

На весовых площадках работают передвижные лаборатории «Укртрансбезопасности». Они оборудованы компьютером и весами. Принцип действия спецтехники прост: фура заезжает на весы — устройство передает данные на компьютер с помощью Wi-Fi. Водитель получает талон, в котором указан вес транспортного средства.

За весом большегрузов следят представители «Укртрансбезопасности» и Национальной патрульной полиции
За весом большегрузов следят представители «Укртрансбезопасности» и Национальной патрульной полиции
В случае превышения нормативных показателей водитель и перевозчик обязаны заплатить штраф. На добровольную уплату — месяц. Дальше — взыскание в судебном порядке.

Передвижная лаборатория оборудована компьютером и электронными весами
Передвижная лаборатория оборудована компьютером и электронными весами
Вес большегрузов контролируют инспекторы «Укртрансбезопасности» и сотрудники патрульной полиции.

О работе комплексов рассказали руководство области и сами водители большегрузов.

Водителю выдают талон, в котором указан вес транспортного средства
Водителю выдают талон, в котором указан вес транспортного средства
Валентин Резниченко, председатель Днепропетровской облгосадминистрации:
- Автодороги Днепропетровщины должны соответствовать европейским стандартам. Чтобы сохранить дорожное полотно, необходимо контролировать движение габаритного транспорта. Совместно с руководством Днепра оборудовали весовые комплексы на въездах в город. Уже есть первые результаты их работы: проверено более тысячи фур - выписано штрафов на более чем 900 тысяч гривен.
За перевес - штраф
За перевес - штраф
Юрий Голик, советник председателя Днепропетровской облгосадминистрации:
- Не всем водителям по душе такие комплексы. Первый же день проверок «Укртрансбезопасности» на криворожской трассе закончился тем, что были повреждены предупреждающие знаки перед площадкой. Но я напомню: на магистралях государственного значения запрещено движение транспорта с весом более 40 тонн, на дорогах местного значения – более 24 тонн. Те, кто не соблюдает эти нормы и портит асфальт на дорогах области, должны платить штрафы.
Такой весовой комплекс вскоре начнет работу и на трассе Днепр-Запорожье
Такой весовой комплекс вскоре начнет работу и на трассе Днепр-Запорожье
Алексей Степаненко, начальник управления «Укртрансбезопасности» в Днепропетровской области:
- В будущем хотелось бы вместо передвижных комплексов установить стационарные. Также ждем рассмотрения законопроекта №9137. Он предусматривает увеличение штрафов за нарушение габаритно-весовых норм на дорогах - с 30-40 до 500-2000 необлагаемых минимумов доходов граждан.
Благодаря весовым комплексам дороги области берегут от разрушений
Благодаря весовым комплексам дороги области берегут от разрушений
Сергей Беленький, водитель-дальнобойщик:
- Установку таких комплексов считаю правильной мерой. Ведь мы недовольны плохими дорогами, но сами же и разбиваем их. Такие площадки должны быть на каждой трассе. Возможно, после этого дорожникам не придется так часто латать дыры в асфальте.


Облгосадминистрация »


Водила  (18.04.19 17:19): Такса 500 грн. и поехал. Все как обычно и не чего не меняется. Ответить | С цитатой
Денис  (18.04.19 17:03): В США Авто поезда ездят и освальт не ламают...
У нас освальт не по ГОСТу Европы ложат а по осту ua
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Да, да  (18.04.19 16:35): Вот если бы эти комплексы были оборудованы видеофиксацией, как собственно и значение на весах, тогда можно ещё поверить что фуры с перегрузом реально штрафуют, а не "договариваются" на месте Ответить | С цитатой
Леонид  (18.04.19 14:53): А почему только штраф. Надо фуру загнать на штрафплощадку как с легковыми авто оплатил тогда забереш. Может штраф меньше дохода от перевеса? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності