Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
22.03.2019

В Кабмине объявили эру бетонных дорог в Украине

В Кабмине объявили эру бетонных дорог в Украине

Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине.

Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области, где строится четырехполосный бетонный автобан, сообщает пресс-служба ведомства, передает Корреспондент.net.

Омелян проинспектировал ход работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобелякского района Полтавской области.

"Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией 28 лет, а при соответствующем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются с применением самых современных технологий", - сказал Омелян.
Работы на этой развязке ведутся в рамках государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки – Решетиловка. На этом участке строится современная автодорога с цементобетонным покрытием, транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорог М-22 Полтава - Александрия и Н-31 Днепр - Решетиловка, путепровод через железную дорогу в Кобелякском районе.

По словам Омеляна, на реализацию проекта за последние два года направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 году - 1 млрд 41 млн 955 тыс. грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн.

Отмечается, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом - почти 1,5 м. Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри. Они не дают бетонным плитам смещаться после нарезки швов.



Korrespondent.net »


верной  (25.03.19 09:11): грузинской дорогой идете, товарищи. Теперь еще осталось замутить август 8-го, пожевать галстук и проиграть выборы и как это все успеть за неделю, непонятно. Ответить | С цитатой
Maksym  (24.03.19 14:12): Т.е. за 2 года данной программы в нашей большой стране, по приведенным в статье цифрам, было освоено 1 млрд. 293 млн грн, а показать смогли какое-то 30-ти секундное видео небольшой зачуханой развязки...
Браво!)
Ответить | С цитатой
Вася  (24.03.19 08:18): А эра нормальных дорог когда начнётся? Ответить | С цитатой
Вася  (23.03.19 20:30): ОЙ ! Так мы уже давно знаем зимнее состояние трассы бетонной Симферополь - Харьков: сплошной голодед! Её закрывают, а все едут по старой харьковской дороге из Днепра. Или что-то изменилось? Ответить | С цитатой
Знаток  (23.03.19 16:13): Я вангую, что весь мир оху..ет, когда наши креативные умельцы начнут делать срез с бетонных дорог и повторно использовать его для ремонта или укладки.
А чего, безотходная технология, под девизом “Просто добавь воды!!!"
Ответить | С цитатой
Андрей  (23.03.19 12:43): Ой та вы шооо... теперь главное - чтоб цемент был нужной марки и его не воровали. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не понял  (23.03.19 12:41): Хорошо забытое старое. А как же коммунистическое прошлое? Нового нету кебы придумать? Ответить | С цитатой
Карабас Барабас  (23.03.19 11:03): А изготовление бетонных дороги - намного дороже асфальтных Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Стоик  (23.03.19 08:22): Кто не в курсе, рассказываю! У бетонных покрытий есть один большой недостаток. Зимой в гололед - дорога становится сплошным катком. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності