Ремонт Нового моста продолжается. Работы по гидроизоляции в полном разгаре. Но у горожан возникают вопросы о том, что же это за красное покрытие на мосту, для чего оно предназначено.
Журналист «НМ» решил узнать ответы на все вопросы у начальника участка предприятия «Мостбуд» Никиты Заволика.
— Красное полотно — это третий слой гидроизоляции. Изоляция состоит из трех слоев, — рассказал Никита Заволик. — Первый слой — праймер, на вид будто мокрый асфальт. Праймером грунтуют бетон. Далее идет желтый слой — элиминатор. Эта технология гидроизоляции применяется вместо рубероида. Новое покрытие крепче держится и лучше укладывается. В отличии от рубероида элиминатор наносится под давлением. Это позволяет заполнить все поры и трещины в бетоне. Потом сверху наносят защитное покрытие, блондкоут (красное покрытие), чтобы изоляцию связать вместе с асфальтом. После красного слоя уже будем укладывать асфальт. Сейчас там еще делается дренажная система, которая выкладывается из брикетов, похожих на казинаки. Эти дренажные каналы нужны для того, чтобы вода, которая будет под дорогой, уходила в специально просверленные отверстия в мосту.
После высыхания раскаленный асфальт сплавляет все три слоя воедино. Такая гидроизоляция надежна и очень долговечна. При правильной эксплуатации моста, покрытие может служить десятками лет.
Также начальник участка добавил, что им осталось доработать где-то 70 метров. Потом перейдут на другую сторону моста.
Поделитесь секретом-как валиком создать такое давление? Ответить | С цитатой