Мост обещают полностью отремонтировать до конца года.
Через 2 недели откроют для движения правую сторону моста и перекроют для ремонта левую, заверил начальник управления инфраструктуры департамента благоустройства горсовета Петр Шматченко. На правой стороне сейчас «выстаивается бетон», собираются наносить гидроизоляцию, затем грунтовку и только после этого асфальт. Также еще довольно много работ под мостом, но и их обещают закончить в течение этих двух недель.
«Через неделю начнем укладывать асфальтобетон и через два недели планируем запустить движение по этой стороне моста», - заявил Шматченко.
Ежедневно на мосту работает 83 человека. Около 50 рабочих в дневное время и около 30 в ночное. Днем большая часть работ подводится под мостом, ведь верховые работы можно проводить только днем. Ночью проводят те работы, которые невозможно провести днем из-за динамических нагрузок от проезжающих автомобилей.
«Сейчас мы готовы наносить гидроизоляцию, но ждем пока утихнет ветер. Как только позволят погодные условия, нанесем гидроизоляцию. После гидроизоляции уложится дренажная система и будет производиться укладка асфальта», - делится начальник участка предприятия «Маст-Буд» Никита Заволик.
Лишь после того, как правая полоса будет полностью готова и открыта для движения, подрядчик сможет приступить к левой стороне. Какие работы предстоит сделать там, станет известно к концу сентября, когда полностью снимут верхний слой покрытия. Уже точно определили, что предстоит заменить две балки (на 34 и на 36 осях), реконструкцию деформационных швов и восстановление остальных балок.
«Вы когда приходите к стоматологу, он пока не вскроет зуб точно не скажет, какой объем работ предстоит, вот также и здесь, пока мы не вскроем – точно не определим. Конечно, много еще зависит от погодных условий – никто нарушать технологический процесс не будет. Все, что можно было предусмотреть мы предусмотрели и внесли корректировки в проект».
Инженеры, которые разрабатывали проект капремонта, каждое утро приходят на мост и осуществляют авторский надзор, уверяет главный инженер проектного института «Днепрогипротранс» Виталий Марочка.
«Как у проектировщиков у нас нет никаких вопросов к подрядчику, все делается согласно всем нормам и проекту. Мы принимаем активное участие во всех вопросах, касающихся строительства, - комментирует проектировщик. – Основная сложность этого ремонта – то, что здесь постоянно идет интенсивное движение. Из-за этого очень много процессов существенно усложняются. Динамика от проезжающего транспорта очень сильно сказывается на качестве и выполнении работ. Качество удается держать на надлежащем уровне, но это сделать крайне тяжело».
Проектировщики и подрядчики сейчас могут лишь проводить дополнительные исследования и по опыту работ на правой стороне строить прогнозы. Но и по ним, учитывая самые сложные ситуации и погодные условия, левую сторону обещают отремонтировать за 3 месяца и полностью сдать мост в эксплуатацию до конца декабря.
«Полностью перекрывать мост не планируем (только иногда по ночам с 12 ночи до 4 утра, о чем будем предупреждать заранее). По левой стороне моста будет такое же движение как сейчас на правой – с одной полосой реверсивного движения, - отмечает Шматченко. - К двадцатым числам декабря откроем отремонтированный мост».
Г-н. Шматченко соврамши Ответить | С цитатой
1). Петр Шматченко и его коллеги лгут нам!
2). Бригадир и рабочие по ремонту Нового моста солгали мне!
3). Ремонтируют Новый мост на "Мать его" (некачественно), поэтому так быстро планируют закончить ремонт.
Будем готовиться к тому, что на очередных выборах Городского головы будут обещания по ремонту Нового моста и не только :) Ответить | С цитатой