В ходе состоявшихся в пятницу совещаний в связи с произошедшими в Житомирской и Николаевской областях масштабными ДТП с участием маршрутных микроавтобусов, повлекшими гибель 15 и травмирование более 20 человек, был принят ряд решений в сфере ужесточения контроля безопасности пассажирских перевозок в Украине, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
«1. С 21 июля начинается тотальный контроль силами Нацполиции и транспортной инспекции всех перевозчиков. 2. В случае отсутствия лицензии при коммерческой перевозке пассажиров – конфискация транспортного средства! 3. Если есть лицензия, но автобус незаконно переоборудован из грузового в пассажирский – перевозчик лишается лицензии и платит 17 тысяч гривен штрафа. 4. 26 июля на заседании Кабмина будет одобрено соответствующее постановление правительства, которым с 27 июля будет возвращен скоростной контроль на дорогах», – написал на своей странице в соцсети в Фейсбук в пятницу вечером Омелян.
Министр напомнил, что в пятницу днем в Министерстве инфраструктуры состоялись совещания с участием представителей МВД, Нацполиции, Министерство экономического развития и торговли, Госслужбы по безопасности на транспорте, а также представителей ассоциаций автобусных перевозчиков.
«Договорились с легальными перевозчиками:
1. Все работают в правовом поле, платят налоги, в равных условиях.
2. С 1 августа вводится электронный кабинет перевозчика, к которому будет иметь доступ сама компания, трансинспекция и нацполиция и в котором будет регистрироваться вся информация о перевозчике, его лицензий, маршрутов, штрафных баллов и тому подобное.
3. С 1 января 2019 введем gps tracker, электронный билет и тахограф или его аналог.
4. Готовим предложения по государственного содействия по обновлению парка автобусов», – проинформировал Омелян.
Напомним, в результате трех масштабных ДТП, которые накануне произошли на дорогах государственного значения в Украине, погибли 18 человек.
Первая авария произошла около пяти часов утра на 289-м километре автодороги Киев – Одесса. Неподалеку от поселка Кривое Озеро столкнулись рейсовый микроавтобус марки и грузовик . Вследствие ДТП водитель и четверо пассажиров микроавтобуса погибли на месте, еще 12 пассажиров с телесными повреждениями различной степени тяжести доставлены в больницу. Устанавливаются данные о потерпевших.
Потом в Житомирской области на трассе Киев – Чоп столкнулись маршрутка и грузовик. В результате аварии погибли 10 человек, еще 10 пострадали.
Таже в Хмельницкой области, на въезде в село Прибужское, столкнулись грузовой автомобиль IVECO и легковушка Volkswagen Golf. В результате аварии погибли три человека.
необилеченной налички в маршрутках - діла не буде.
"При 300% прибыли нет такого преступления, на которое не рискнул бы пойти капиталист"(с) - а тут 600% и выше навар на перевозках... Ответить | С цитатой
https://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/708 Ответить | С цитатой
Но требовать обновления автобусного парка в стране, в которой сотни тысяч машин были завезены без растаможки только потому что у населения не хватает денег купить машины на внутреннем рынке...это утопия. Или не утопия а открытое лобби завода президента, выпускающего Богданы. не хилый такой будет заказ для завода!
Но любой водитель понимает, что не важно сколько стоит твой автобус и какой он марки, когда ты врезаешься в стоящую на обочине фуру. тут важнее фуры не парковать в темноте даже без габаритов а не спринтеры обновлять. Короче как обычно у нас.((( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
https://youtu.be/IpMH8SLS2Zw Ответить | С цитатой
Колхозников много и покуистов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Такое можно внедрять, но до сегодня вся эта сфера была насквозь корумпирована.
Вспомним откаты перевозчиков за "стоячих" в Днепре старым гайцам.
Пусть хоть полумерами. У той же Америки, педантичной Германии еще учиться и учиться. Ответить | С цитатой
Спринтеры, аносы, сексы и пр. на палке и трех педалях. Это самоубийственный транспорт. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1