Мэр собственноручно монтирует контактную сеть для нового маршрута.
Строительство нового троллейбусного маршрута №21 «пл. Соборная – жилмассив Сокол» практически завершено. Мэр Днепра Борис Филатов сегодня приобщился к монтажу контактной сети и повертел гаечным ключом. Градоначальника нарядили в каску, жилетку и спецпояс и запустили на высоту около 5 метров поближе к проводам, где он и прикрутил один из кабелей.
«Сегодня мы проинспектировали и даже чуть-чуть покрутили гайки на новом троллейбусном маршруте, который запускаем ко Дню города с жилмассива Сокол. Здесь никогда не было дешевого муниципального электротранспорта. Эта мечта существовала годами и мы ее воплотим в жизнь, - делится Филатов. – Работы выполнены уже на 80%, все идет по графику.
Запуск нового маршрута обошелся городскому бюджету в 33 млн гривен. Для того, чтобы удешевить строительство, решили не строить новую тяговую подстанцию, а реконструировать старую, которая питает все троллейбусные маршруты, которые идут через жилмассив Тополь. Для этого пришлось прокладывать мощные кабели на расстояние около 2,5 километров, менять оборудование, трансформаторы и прочее, на это потратили около 15 млн. гривен, делится подробностями глава департамента транспорта Игорь Маковцев.
«Новая подстанция обошлась бы нам в 45 млн гривен, а так мы за 33 старую реконструировали, еще и на остановочные комплексы хватит», - уверяет Маковцев.
Ко Дню города еще предстоит оборудовать остановочные карманы для троллейбусов и 7 остановочных комплексов. Ведь до поворота на Тополь инфраструктура есть, а после поворота еще нет. Всего на маршруте №21 будет 38 остановок. Ехать троллейбус будет от пл. Соборной по просп. Гагарина и Запорожскому шоссе, разворачиваясь на развилке на аэропорт.
«Для удобства жителей на стороне «Метро» будет оборудована первая новая остановка. Крупный торговый центр будет связан доступным электротранспортом», - комментирует Маковцев.
И уже от поворота с Запорожского шоссе в районе улицы Паникахи до жилмассива Сокол-2 установят по 3 остановки в каждую сторону (всего 6). Протяженность маршрута 21 км, длительность «круга» 80 минут. Интервал движения составит 10-20 минут. То есть, чтобы в час пик был минимальный интервал 10 минут, предстоит купить 8 новых троллейбусов.
«Возрождение муниципального электротранспорта, который значительно дешевле является моим приоритетом. Поэтому мы ведем переговоры с европейскими банками о кредитах на приобретение 50 новых троллейбусов, с финансовыми учреждениями о приобретении в лизинг трамваев, - поделился планами Борис Филатов. – Кроме новой троллейбусной линии на Сокол, мы запустим новую троллейбусную линию на Солнечный, а кроме этого уже в 2019 году запустим дешевый, комфортный муниципальный электротранспорт на жилмассив Приднепровск. Причем это будет не троллейбусная линия, а электробас на суперконденсаторах. Пока мы ведем консультации с производителями».
А уже до конца этого года в городе откроют единый диспетчерский пункт, а на остановках установят сотню электронных табло. На этих табло будет отображаться информация о том, когда прибудет троллейбус или трамвай. Также можно будет наблюдать за троллейбусами и трамваями онлайн с помощью мобильного приложения.
От Героев Сталинграда через Шинную по Запорожскому Шоссе на Аэропорт нужен трамвайчик, хотябы маленький, хоть без конденсаторов и на лошадиной тяге. Тем более ЖД рельсы по этому маршруту уже есть, раньше по ним цистерны возили.
На Тополе 1 утром в маршрутку не залезешь. И что ни говори на трамвайчике даже стоя приятнее ехать, чем в маршрутке. Ответить | С цитатой
8 тролль продлить до вокзала , там до 2.5 км .5 тролль сделать от Сокола на вокзал . А с Рабочей добавить маршрут через Шинник , Тополь на Сокол . Ответить | С цитатой
1. Тр.№1 – от ул.Серова до Октябрьской пл. работает только на выход, едет полупустой.
2. Тр. №16,21 - от ост.Подстанция до Октябрьской пл. тоже работает только на выход. Таким образом, участок Серова-Подстанция (9 км), востребованный, с хорошим пассажиропотоком этими маршрутами не обслуживается, хотя они по нему едут, затрачивая энергию, моторесурс и труд водителя с кондуктором.
Если объединить эти маршруты получаем очень удобный дополнительный маршрут Серова – Подстанция, Тополь, при этом не затрачивая ни копейки и повышая рентабельность за счет увеличения наполняемости салона.
В случае поломок, пробок и т.п., остаётся разворотный круг на Октябрьской пл. в любую сторону.
Предложенный маршрут свяжет Тополь и Сокол с центром без дополнительных ресурсов. Ответить | С цитатой
https://e-dem.in.ua/dnipropetrovsk/Petition/View/708 Ответить | С цитатой