Трамвайные рельсы переносят к парку Глобы, а для авто оставят по одной полосе.
Движение общественного и автотранспорта по проспекту Яворницкого в районе ул. Столярова возобновят через месяц. А трамвай №1 начнет курсировать по своему маршруту с 1 сентября, сообщил директор днепровского метрополитена Андрей Лепешкин.
«Сейчас производятся работы по переносу сетей. В частности переносим сети трамвая и троллейбуса. Если троллейбус, как и остальное движение по дороге сможем пустить через месяц, то трамвайные рельсы еще будем переносить к парку Лазаря Глобы и трамвай сможем запустить по этому участку с 1 сентября», - рассказал Лепешкин.
Возле парка им. Лазаря Глобы уже построили участок автомобильной дороги (1 полоса шириной 3,5 метра) в сторону центра. Там где раньше было движение, будет площадка метрополитена. Старую брусчатку уберут и передадут городу, чтобы после строительства метро снова вымостить ей дорогу. Проезжую часть в сторону вокзала также сузят до одной полосы. Это необходимо для установки на строительной площадке козлового крана (такого как на стройплощадке в центре для выдачи породы снизу).
В течение месяца предстоит перенести более 600 метров трамвайных путей. То есть трамвайные рельсы будут делать изгиб, такой же, как и в районе следующей стройплощадки, которая находится между театром и Домом профсоюзов. То есть движение по проспекту будет зигзагообразным, между остановками от Озерки до Сечевых Стрельцов будет множество виражей.
Кроме трамвайных путей и дороги, переносятся газовые трубы, сети связи, сети водопровода, бытовой канализации и ливневой канализации, информирует директор компании «Limak Украина» Толга Эргин. Сейчас за территорию строительной площадки выносится бытовая канализация – общая длина труб 550 метров, диаметр 630 мм.
«Для выноса сетей канализации используются высокопрочные полиэтиленовые трубы., которые прокладывают современным высокотехнологичным методом прокола, - делится Толга Эргин. – Все работы по выносу сетей в районе станции метро «Театральная» мы планируем завершить до конца 2018 года».
Затем будут выносить водопровод, для него также будут применять полиэтиленовые трубы общей длиной 440 метров. Также из зоны строительной площадки перенесут трубы ливневой канализации диаметром 800 мм.
«Мы приносим извинения жителям города за временные неудобства, но без перекрытия движения было бы невозможно переносить сети ливневой канализации и вынос сетей электротранспорта», - говорит Лепешкин.
Кстати, не завидую владельцам магазинов и заведений на этом участке, хоть их там и немного.
Зачем одновременно начинать всё новые масштабные и долгосрочные ремонты такого количества важных для транспорта объектов, постепенно парализуя город? Мост, Красная, К.Маркса, Курчатова... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2