Три месяца назад вы заявили о том, что готовы помочь построить аэропорт в Днепре. Остаются ли эти планы в силе?
- Конечно. Это обдуманное решение, которое является логической частью инвестиционной стратегии DCH. Регион привлекательный коммерчески - прогноз пассажиропотока оптимистичен, потребность очевидна. Днепропетровщина давно задыхается без нормального воздушного сообщения. А у DCH есть все для того, чтобы решить эту проблему. Есть деньги, чтобы построить свою часть - современный аэровокзальный комплекс. Есть команда с уникальными знаниями и умениями, качество работы которой знают уже и президенты Литвы и Польши, и УЕФА, и дипломаты разных стран.Хотите посмотреть, какие терминалы мы можем построить в Днепре? Поезжайте в Харьков, все увидите.
- Насколько нам известно, вы уже фактически договорились с нынешним владельцем о переуступке объекта?
- Да, я переговорил со всеми заинтересованными сторонами. Все спорные моменты с бенефициаром днепровского аэропорта с моей стороны сняты. А мэр Днепра был в харьковском аэропорту и видел уровень его работы.
- Тогда почему через три месяца после вашего первого заявления проект еще не стартовал?
- Есть два независящих от моего желания вопроса, которые находятся в ведении государства. Потому что строительство аэропорта в Днепре - проект частно-государственного партнерства.
Во-первых, взлетно-посадочная полоса, для строительства которой необходимы 3 млрд грн госфинансирования.
Во-вторых, необходимо официальное судебное решение по "Днеправиа", чтобы закрыть юридическую сторону. Ближайшее заседание суда, насколько я знаю, 25 июня. Как только по этим двум пунктам будет ясность, я готов приступать к работе.