Сегодня в троллейбусном депо №2 Днепра состоялся торжественный выпуск на маршруты еще двух новеньких троллейбусов «Днепр-Т203», закупленных за средства городского бюджета.
Новинке рады и руководители КП «Днепровский электротранспорт», и водители, и пассажиры.
- В нашем депо №2 ежедневно на линию выпускается более 50 машин, которые в день перевозят около 50 тысяч пассажиров, - говорит замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков. – Но такой современной техники еще не было. На ней и работать, и ездить – просто удовольствие.
Водитель Василий Чолан работает в этом депо с 1991 года и не нарадуется новинке, на которой сегодня выходит на маршрут №1.
- Два дня обкатывал машину и поражался ее удобству и комфорту! – говорит водитель. – В ней удобны система управления, обогрева салона и кабины водителя. Машина идет плавно, безукоризненно слушает руль…
Удобством маневрирования достоинства новинки, изготавливаемой предприятием «Литан» на базе «Южмаша» и на основе белорусского троллейбуса МАЗ, не исчерпываются. Асинхронный двигатель и система рекуперативного торможения помогают экономить до 40 процентов электроэнергии. Комфортный салон оборудован окнами-стеклопакетами, кондиционером и калорифером, вмещает более 100 пассажиров. Специальные удобства предусмотрены для людей с ограниченными физическими возможностями (откидываемые водителем пандус и специальное место для коляски) и слабослышащих (наружная система оповещения о маршруте и остановках).
Как пояснил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев, это уже третья и четвертая машины самой новой модели «Днепр-Т203», поставленные городу по заключенным в 2017 году договорам. Стоимость каждого троллейбуса – 5,5 млн грн. Всего в рамках подписанных в прошлом году договоров городская власть закупила 38 машин.
А еще 50 новых троллейбусов для Днепра будет приобретено в рамках договора с ЕБРР.
- По этому договору идет активная работа, специалисты Европейского банка уже прибыли в Днепр, - пояснил Игорь Маковцев. – В марте планируем выйти на начало финансирования этого проекта.
СКЛАДАННЯ СХЕМ РУХУ МІСЬКОГО ТРАНСПОРТА планується з метою
1)зменшити витрати на перевезення
2) оптімізувати використання рухомого складу
з обмеженнями на допустимий комфорт...
і ФСЬО!! нічого особистого!! і не вигадуйте свої дурниці!
ТРАНСПОРТНУ СХЕМУ ВЖЕ РОЗРОБИЛИ ФАХІВЦІ З ВІННИЦІ в 2017р.
Наступний перегляд рекомендацій буде після вводу в дію МЕТРО(2021р) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Так как раньше на проспекте Гагарина работало два маршрута на тополь. Это наш 16 маршрут и работал 21. Но с появлением маршруток 21 маршрут куда то исчез.
Думаю можно добиться сокращение маршруток. Именно восстановлением 21 маршрута. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Задрало утром ждать заполненные 125 маршрутки!!! Просто бесит, что наш массив в загоне, утром не уехать сидя на 125, или ждать 30-50 минут на остановках. Это бред! Раньше часто бывал на тополях. Там утром нет такого транспортного коллапса. Маршрутки заполняются постепенно в дороге. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
...
ЖОДНЕ АВТО ПІДПРИЄМСТВО в СВІТІ не виготовляє 100% запчастин а ЗАКУПАЄ ЇХ У РІЗНИХ ВИРОБНИКІВ.
І шо цікаво закупівля 20-30-чи навідь99%% запчастин НЕ РОБИТЬ тролейбус Е203 ДНІПРО не гіршим ні кращим.
так що радше вдавіться Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
і годі вже дуркувати. Ответить | С цитатой