Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
09.09.2017

Скорость, тюнинг и драйв: в Днепре стартовали гонки Drag bitva-2017

Скорость, тюнинг и драйв: в Днепре стартовали гонки Drag bitva-2017

9 сентября на Набережной Заводской открылись ежегодные гонки Drag bitva-2017.

Об этом сообщает Информатор с места события.

Ежегодные гонки Drag bitva проводятся в Украине с 2009 года. Впервые соревнования такого масштаба проходят в черте города. Специально для этого в Днепре перекрыли Набережную Заводскую от улицы Павлова до Кайдакского моста.

Уже к утру 9 сентября на Набережную съехались участники со всей Украины. Спортсмены год готовили свои автомобили к этой гонке: заказывали материалы из-за границы, переделывали, модифицировали и обновляли. Многие из автомобилей, представленных на гонке, полностью сделаны вручную, от оригинальной заводской сборки в авто остался только кузов, да и то — не всегда.

«Я заказывал детали из Америки. От оригинального Запорожца в моей машине — логотип и название, все остальное я переделывал сам», — говорит владелец одной из модифицированных машин.

Принять участие в соревновании прибыло 74 автомобиля из Киева, Харькова, Луцка, Сум, Винницы, Одессы и других. Разброс моделей также очень велик: от модифицированных Skoda, Volkswagen, Mitsubishi, Запорожцев и ВАЗов до уникальных гоночных Ford Shelby, BMW, Porshe 911 Turbo, Lotus и других.

«На гонке представлены машины практически из всех областей Украины. Есть стрит-классы и про-классы автомобилей, они делятся по объемам и по приводам соответственно. В драгрейсинге автомобили стараются максимально облегчить, потому тут только один пилот», — рассказал Олег Соколенко, президент клуба Speed line и организатор гонки.

По словам организаторов, из Днепра и области в гонках принимает участие около 20 пилотов.

Суть гонки заключается в том, чтобы максимально использовать потенциал своего автомобиля, заставить его ехать быстрее, разгоняться быстрее. Именно для этого машины модифицируют и переделывают.

Длина дистанции — 402 метра. Для лучшего сцепления машин с асфальтом организаторы покрыли его слоем клея, который, кроме прочего, обеспечит устойчивость автомобиля на трассе. Дистанцию в 402 метра в среднем машины проходят за 9-10 секунд, а лучший гонщик должен будет показать минимальное время гонки и соблюсти все требования к старту. Автомобили стартуют парно по сигналу светофора.

Тренировочные заезды стартовали в 10.30. Уже к этому времени гонки собрали немало зрителей — полюбоваться необычными машинами и профессиональными соревнованиями прибыли даже семейные пары с детьми.

Гонки будут продолжаться до самого вечера, так что у всех, кто еще не смог попасть на мероприятие — есть такая возможность.

Текст: Анастасия Золотарева. Фото: Андрей Лысенко, Андрей Шушпан

Информатор »


Макс  (10.09.19 22:54): Все супер! Спасибо за такую возможность. Всем кто не доволен помните что вас меньше. Ответить | С цитатой
НАРОД.  (11.09.17 06:37): А почему гонки не провели на участке дороги в аэропорт между Запорожским шоссе и ул. Старокодацкой? Есть объезд для транспорта и не кому не мешаете. Надо думать что делаете. Когда перекрываете пол города. Ответить | С цитатой
Водитель.  (10.09.17 10:53): Уроды. Нашли дорогу где гонки проводить. Устроили объезды для авто по не подготовленных для этого дорогах. Головой надо думать, что и где проводите. Ответить | С цитатой
22  (09.09.17 19:50): организатору вопрос,- а как в дождь и гололед по клею вашему потом ездить?!!! Ответить | С цитатой
Кризис  (09.09.17 18:38): А почему эти фрики не проложили себе маршрут по маршруту N19 трамвая ??? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності