Людям мешают многотонные грузовики, которые ездят по их улице.
Сегодня жители поселка Чапли перекрыли дорогу, не пропуская грузовики из Любимовского карьера. Груженые длинномеры каждые 10 минут ездят по центральной улице поселка, поднимая пыль, разрушая дорогу и дома возле дороги.
«Несколько раз городские власти принимали решение запретить движение грузовиков по улице Чаплинской, но уже три раза дорожные знаки кто-то срывал, - делится председатель Самарского района Юрий Федько. – Дело в том, что Любимовский карьер расположен на территории Днепропетровского района, а грузовики оттуда ездят городской дорогой, которая разрушается из-за этого. Мы требуем от руководства карьера благоустроить территорию улицы Чаплинской, восстановить дорожное покрытие, сделать тротуары и освещение, а от областных властей - построить объездную дорогу. Чаплинцы планируют митинг с требованием к областной власти совместно с руководством карьера рассмотреть вопрос о строительстве объездной дороги за поселком, через Любимовку».
По словам чаплинцев можно направить грузовики в сторону Любимовки, стоит насыпать всего пару километров дороги, а там есть старая грунтовка. Или же пустить их через дамбу, тогда грузовик будут ехать только небольшой отрезок улицы Чаплинской, а дальше выезжать за пределы городских улиц.
«За поселком есть 12 километров грунтовой дороги по Любимовской горе, пусть по ней и едут, а не травят нас пылью и грязью. Они едут просто по домам (на этой улице 700 домов), у людей рушатся дома, дети не могут нормально перейти дорогу», - возмущается член территориальной громады Любовь Твардовская.
Правда, водители, которые возят щебень и песок, уверены, что есть лишь одна дорога через Чапли и Приднепровск. Через дамбу ездит один из десятка.
«Я вожу щебень на предприятие «Дорбуд», чтобы строить дороги. Вот второй день езжу и вожу по тому маршруту, как мне сказали, другой не знаю», - рассказывает водитель Андрей.
Пока мы беседуем с водителем, местные жители окружают машину, а один подставляет свой велосипед под бампер грузовика. И как только тот начинает движение, переднее колесо велосипеда сгибается под давлением.
«Ради того, чтобы прекратили ездить грузовики, мне и велосипеда не жалко! Они разрушают мой дом, нанося гораздо больший ущерб. С 4 утра под окнами ездят грузовики, колотят дорогу», - возмущен житель улицы Чаплинской, 249 Вадим Швидкий.
Люди и дальше продолжают ходить по свеженнесенному пешеходному переходу, пропуская легковые автомобили и блокируя грузовики. Приезжает полиция, чтобы проверить санкционирован ли митинг, не нарушают ли митингующие общественный порядок, заодно разбираются и в происшествии с велосипедом. Спустя полчаса на месте появляется представитель Любимовского карьера.
«Знаки сняла исполнительная служба в рамках судового производства, завтра будет очередное заседания суда по этому делу. Грузовому транспорту можно ездить по этой улице, сейчас машины ездят по дамбе, а не через поселок. По шуму мы делали замеры – 75 децибел – допустимы уровень шума, дорожное покрытие мы периодически орошаем. У нас все в рамках дозволенных норм. В сторону Любимовки есть проселочная дорога, на которой не могут разъехаться две машины, а остальное земли сельхозназначения, которые никто под дорогу не отдаст. А эта дорога делалась специально под карьер – из плит, для того, чтобы передвигалась гусеничная техника и периодически мы ее и ремонтируем», - уверяет заместитель директора предприятия .Дмитрий Волков.
Завтра жители Чапли выйдут под облсовет и обладминистрацию с требованиями построить объездную дорогу.
Я живу в 15 метрах от улицы.
Даже пол альтанки дрожит, когда даже порожняк на карьер идет (некоторые летят до 50 км/час).
Про налоги Вы правы, но они идут в областной бюджет (именно этого предприятия - Карьер), а ремонт этой дороги может финансироваться только из городского бюджета (выходит Вы не владеете информацией о источниках ремонта). А вот почему перевозчики не платят разовый налог за проезд большегрузов по дорогам (за каждый проезд) - это уже ущерб государству (уклонение от налогов), и это парафия прокуратуры (не вооруженным глазом видно - в особо крупных размерах!!!)
И последнее. Советую поинтересоваться, каким образом должен был быть организован вывоз продукции карьера, еще в советское время (правда, если у Вас есть возможность доступа к соответствующей проектной документации).
И последнее - дорогу бетонную строила в советское время Приднепровская станция и за свои денежки! Ответить | С цитатой
1. Или же пустить их через дамбу, тогда грузовик будут ехать только небольшой отрезок улицы Чаплинской, а дальше выезжать за пределы городских улиц. Если кто не знает, получается, что за пределами городских улиц - это ж/м Приднепровск.
2. Запрещающие знаки не распространяются на транспортные средства обслуживающие предприятия в зоне их действия. Так что абсолютно без разницы, что там примет суд в их отношении.
3. А может и правда, пустить все грузовики через дамбу, не выдержит она, и смоет все эти Чапли к чертовой матери. И не будет больше конфликта.
Лучше бы люди не шли на поводу, а немного подумали своим мозгом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2