Более 30 участников подали свои работы на конкурс нового логотипа Днепра.
Прошел полуфинал городского конкурса на лучший логотип города. Всего свои работы подали 30 дизайнеров, всего они «скреативили» 51 логотип. 24 из них судьи забраковали из-за несоответствия условиям конкурса. Остальные детально обсудили и оценили.
Большая часть авторов видит наш город тесно связанным или с рекой или с космосом, именно река и ракеты изображены на большей части конкурсных работ. Также часто в логотип включают башни и прочие архитектурные шедевры (кто продолжает традиции и рисует силуэт Мерефо-Херсонского моста, а кто-то считает символом города легендарный недострой «Парус»).
Каждый автор отстаивает свою работу до последнего. Поклонники волн Днепра считают, что Днепр это город на реке, а любители космоса уверяют, что Днепр символизируют только ракеты.
«Я за «Волну» - это самый лучший логотип, ведь он простой и запоминающийся. Я выбрал самую сильную, самую символичную деталь нашего города – реку, ведь ничего нет сильнее в ассоциативном ряду нашего города, - уверен автор одного из логотипов Сергей Белый. – А ракета не такой уж и символ нашего города, вот лет 50 назад это был бы очень крепко».
«Днепр - это космический город и его логотип должен быть космическим. Поэтому мы кинули клич всем дизайнерам, чтобы они отобразили эту концепцию в логотипе нашего города. И благодаря и космическому логотипу в том числе, мы привлечем в наш город деньги на развитие космических технологий», - спорит его оппонент Максим Ткаченко.
Но не все мыслят шаблонами, есть авторы, которые привнесли что-то свое или же привлекли уже всемирно известную символику. Тем не менее судьи признали, что в большинстве логотипов не хватает вариативной части и эмоциональной составляющей. А ведь именно благодаря этим свойством логотип «приживается» и распространяется за пределы города, делая его узнаваемым.
«Бренд должен быть вирусным элементом, который будет захватывать тех, кто на него смотрит, - считает директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко. - В финале из трех финалистов будут выбирать жители города. А победитель получит 40 тысяч гривен на разработку полноценного бренд-бука».
Хватит вписывать в логотип этот бессмысленный недострой-Парус, который четверть века мозолит глаз своим бесполезием (насчитывает уже десяток жертв падения с него) и будет демонтирован рано или поздно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вот он символ города! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1