30 мая мэр Днепра Борис Филатов вместе со специалистами Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) проверил ход реконструкции Центрального моста.
Во время инспекции на воде глава города проплыл под переправой и обсудил с водолазами истинное положение подводных опор.
«Было две цели: провести внешний осмотр балок, которых не видят горожане, а также с помощью специалистов ГСЧС осмотреть подводную часть моста. Проектировщики и подрядчики заявляли, что с ней все хорошо. Тем не менее, я хотел убедиться в этом лично», - отметил Борис Филатов.
Предыдущие инспекции показали, что истинное положение переправы хуже, чем предполагали обследования. Снизу мост выглядит также не лучшим образом. От человеческого глаза сооружение скрывает проржавевшие перекрытия и бетонные блоки, которые через более полувека службы начали рассыпаться.
На балках еще остались послание от советских строителей, в которых они обещают досрочно сдать переправу в эксплуатацию.
Во время погружения водолазы сняли свою инспекцию. Отснятые кадры будут изучать дополнительно. Сейчас заключение специалистов таково: подводные опоры - в удовлетворительном состоянии.
«Мы осмотрели подводные опоры. Особенно нас интересовали места подмыва и разбивания. Подмывов мы не нашли. Есть арматура, которая торчала. Опора спокойно стоит на грунте. Подушка целая - без подмывов и трещин», - рассказал старший водолаз одной из аварийно-спасательных частей Олег Польша.
Центральный мост в Днепре открыли в 1966 году, с тех пор капитальный ремонт сооружения не проводился ни разу. В начале этой весны, впервые за более полувека, начали комплексную реконструкцию переправы. Ремонтники двигаются по графику. Сейчас они готовят балки к восстановлению. В общем хотят реконструировать около 70 балок.
На переправе также частично установили бетонные отбойники и начали расширение краев моста. Общий объем выполнения работ составляет 18%. Завершить реконструкцию планируют до конца года.
Боря - "глава города" проплыл под переправой? Проплыл! Этого достаточно!
"...заключение специалистов таково: подводные опоры - в удовлетворительном состоянии." Вы не верите "специалистам"? Ну, Боря же проплыл?
Так и вы проплывете! Не все выплывут, но это уже не от главы города зависит! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1. Перед закрытием ключевого для мегаполиса моста все должно было быть проработано до мельчайших подробностей для минимизации срока перекрытия движения: проведено техобследование специалистами, разработан проект, графики работ, ЗАРАНЕЕ изготовлены все сборные и монтажные конструкции, чтобы не задерживать работы
2. Работы должны вестись с максимальной интенсивностью, а не так как мы видим
3. Надо было организовать челночные короткие маршруты больших бусов с берега на берег (проезд 1-1,5 гвн, как на троллейбусах). Кстати это было обещано. но так и не сделано.
Также надо было продлить до центра маршруты троллейбусов с левого берега.
Все это элементарные вещи для нормальных управленцев, хозяйственников (которые и должны быть в мэрии).
А что мы видим. Решения радикально меняются в разгар работ. Просто цирк на дротi - по прошествии 3 месяцев от начала работ какой-то водолаз нырнул и определил, что все не так, как по про Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2