Сегодня, 24 мая, Апелляционный суд Днепропетровской области оставил без изменений решение суда первой инстанции, оставив под стражей члена УДА Михаила Навроцкого, который стрелял в водителя такси в Каменском.
На время заседания здание суда и правопорядок внутри охранялся патрульными и сотрудниками полиции особого назначения (бывш. «Грифон»), сообщает ИА «МОСТ-ДНЕПР».
Напомним, 14 мая между членом организации «ДІЯ» и водителем такси произошел силовой конфликт. По информации полиции, во время поездки один из пассажиров вступил в словесную перепалку с водителем такси, а когда они приехали во двор на ул. Медицинской, один из мужчин вышел из автомобиля, подошел к водителю, открыл водительскую дверь и начал наносить ему удары телескопической палкой по голове. Водитель выбежал из автомобиля и побежал вниз по улице. Человек, который наносил удары, побежал следом, по дороге вытащил пистолет и сделал один выстрел в сторону водителя, однако не попал. После этого злоумышленник начал телескопической палкой бить по автомобилю. На перекрестке улиц таксист увидел своего коллегу, к которому обратился за помощью.
Через 2-3 минуты к ним на помощь приехали таксисты, которые пытались задержать пассажиров. Одному из них удалось убежать, а другой достал пистолет и сделал 3-4 выстрела, попав в ногу 50-летнему мужчине - также водителю такси.
Координатор национального движения «ДІЯ» в Днепропетровской области Ростислав Вынар:
«Вследствие инцидента Михаил (Навроцкий, - ред.) получил тяжелые повреждения. Мы хотим его нормально обследовать: у него была черепно-мозговая травма и перелом кисти. По моей информации в СИЗО его до сих пор беспокоит тошнота, у него отнимается левая часть тела. И достаточно тяжело во время пребывания в СИЗО получить нормальный осмотр»
Супруга пострадавшего таксиста Ольга Роюк:
«После инцидента я была у Яроша. Он мне поклялся, что не будет вмешиваться в судебный процесс, что не будет политического преследования. Но мне звонили и угрожали, говорили, что мне нужно получить инструкции и вести себя правильно, чтобы не было проблем в семьи. Мы покупали еду, отправляли ее на фронт. Мой муж лично возил вещи для раненых в больницу Мечникова. А теперь я должна смотреть этим людям в глаза и за оправдываться перед ними за то, что совершил их побратим, будучи пьяным»
Суд согласился с позицией обвинения, относительно того, что подозреваемый может скрыться от органов досудебного следствия. Кроме этого, суд отклонил ходатайство адвоката об изменении для подозреваемого меры пресечения с содержания под стражей на домашний арест.