23 мая мэр Днепра Борис Филатов провел выездное совещание в депо метрополитена. Вместе с экспертами руководитель города проинспектировал работу имеющейся линии подземки. Качественные изменения в ее функционировании является частью городской программы «Год транспорта».
Первая точка инспекции - сердце Днепровского метро - электродепо. Здесь ремонтируют и хранят подвижной состав. Отсюда вагоны выходят на единую линию. Маршрут подземных поездов пролегает через 6 станций общей протяженностью более 7 км. За 12 минут можно доехать от жилых массивов Покровский и Красный Камень до городского железнодорожного вокзала. Стоимость проезда - 2 гривны.
«У нас есть старое метро - конца ХХ века, и строится новое - начала XXI. Это разная электроника, различные соединения. Должны адаптировать все друг к другу, потому что это одна линия», - отметил Борис Филатов.
Ежедневно подземкой пользуется более 26 тысяч пассажиров. В прошлом году метрополитен перевозил более 7,4 миллиона человек, более трети из них - льготники. Подвижной состав подземки - ровесник самого метро. С 1995 года работает 15 вагонов.
Мэр города подчеркнул: проблема метрополитена, о которой раньше не задумывались, сейчас является приоритетной для городских властей. Большинство лет своего существования Днепровская подземка финансировалась по остаточному принципу. Поэтому в течение длительного времени подвижной состав и внутреннее убранство не знали капитальных реконструкций. Не хватает также и персонала.
«Сегодня городские власти наконец подставляют свое плечо. Необходимо было убедиться, какое дополнительное финансирование мэрия должна выделить в следующем году для содержания метро в нормальном рабочем состоянии. Мы не только ставим муниципальный транспорт в приоритет - прокладываем новые троллейбусные линии, но и ремонтируем подвижной состав, в частности и метрополитена», - добавил руководитель Днепра.
По словам Бориса Филатова, в сфере пассажиропотока также наведут порядок. Кроме того, городская подземка наконец сможет преодолеть точку убыточности и стать прибыльной. Постоянные пассажиры метро встречают новые перспективы с энтузиазмом.
«12 минут до вокзала. Разве можно еще чем-то добраться до него за такой короткий срок? Хочется, чтобы метро еще продлили, чтобы было быстрее и удобнее добираться до родных», - говорит пользовательница метрополитена Светлана Павловна.
Строить подземку в Днепре начали еще в 1982 году. 22 года назад метрополитен был запущен впервые и с тех пор не останавливался ни разу. В 2016 году город заключил контракт с турецкой компанией Limak, который предусматривает достройку трех новых станций в центральной части города. Это станции «Центральная», «Театральная» и «Музейная». После окончания работ Днепровский метрополитен сможет избавиться от статуса самого короткого в Европе. Его общая длина составит уже 11,1 км.
вы с*уки сначала постройте, а потом хвастайтесь!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Может все таки наведут порядок. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1