Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
12.08.2016

В Днепре проверяют маршрутки

В Днепре проверяют маршрутки

Для проверки даже создали специальную инспекцию.

Утро трех инспекторов начинается с засады неподалеку от тупика маршруток и подсчета автобусов на одном-двух маршрутах. «Из кустов» они несколько часов считают, сколько сегодня маршруток вышли на линию, и соответствует ли их количество заявленному в договоре.

«Сегодня мы проверяем маршрут №106, утром насчитали 38 машин, а на маршруте должно быть 39 автобусов – 20 с вместимостью до 22 мест и 19 – свыше 22 мест», - рассказывает старший инспектор сектора контроля и мониторинга исполнения договорных обязательств отдела пассажирских перевозок управления транспорта департамента транспорта и охраны окружающей среды горсовета Станислав Перетятько.

После подсчета начинается второй этап инспекции – осмотр каждого автомобиля. Инспектора выбирают автобус, который сейчас будет выходить на маршрут и для начала просят предъявить пакет документов. В первой же проверяемой машине ни оказывается даже техпаспорта, не говоря уже об остальных документах. Станислав звонит в полицию и сообщает, что автобус вышел на маршрут без техпаспорта.

«Мы сообщаем в полицию в случаях, когда визуально видим неисправности – болтаются сидения или плохо закрываются двери и в тех случаях, когда нет техпаспорта – значит машина техосмотр не проходила и потенциально опасна», - рассказывает инспектор.

Остальные недочеты дают возможность устранить в течение 10 дней. А замечания есть к каждой машине. За день проверили 29 автобусов маршрута №106 (а в начале проверки насчитали 38) – 9 автобусов просто «испарились».

«Такое бывает достаточно часто, ведь, кода утром мы считаем нас не видно, а как только приходим в тупик и начинаем проверять автобусы один за другим, водители, которые знают, что у них что-то не в порядке просто уезжают», - комментирует Перетятько.

Кстати не все водители даже знают о том, чем обязаны комплектовать маршрутные автобусы. Они с уверенностью подают весь пакет документов, предъявляют огнетушитель и аптечку, но все равно попадают в список нарушителей. Так ни у одного из проверяемых не оказалось страховки на место водителя (видимо сам перевозчик не предал значения этому обязательному пункту договора).

«Это можно довольно быстро исправить. Такая же ситуация была у недавно проверенного двести пятого автопарка. После наших замечаний и письма перевозчику, он просто заключил один договор страхования на всех водителей», - делится инспектор.

Водителей удивляло и требование укомплектовать автобус двумя огнетушителями и двумя аптечками (они и в одном экземпляре есть далеко не у всех), повесить сзади номер маршрута и ... закрасить на рекламе перевозок на море слово «Крым». Инспектора рассказывали о недавнем решении сессии горсовета о запрете рекламы перевозок в Крым и грозили сообщить «куда следует». Диспетчер пообещала лично закрасить маркером это слово в каждом объявлении в каждой маршрутке. А вот, например, на то, что не на всех табличках поменяны старые названия улиц и площадей на новые, инспекторов похоже не волнует, видимо для них свежее решение горсовета имеет более важное значение, чем решение Верховной Рады. А в целом оба решения «политические» и гораздо важнее контролировать безопасность перевозок. Например, проверять доступность запасного выхода, не заблокированы ли задние двери, качество резины и прочее.

«На устранение недочетов мы даем 10 дней, после этого выходим на повторную проверку, - говорит Перетятько. – Многие исправляют, но некоторые вообще не реагируют на наши письма и повторную проверку приходится осуществлять уже с полицией».

К вечеру на маршруте № 106 вместо обязательных 39 автобусов остались всего 28. Первый проверенный автобус без техпаспорта снял с маршрута сам перевозчик, остальные так и не вышли на маршрут и скрылись в неизвестном направлении. Хотя по GPS (которым должны быть оборудованы все автобусы) они все находились неподалеку от конечных остановок маршрута.

Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Сергей  (27.10.16 09:08): Люди!Очень сложно стало с транспортом в час пик из Приднепровска через Победу и обратно!!! Это маршрут 18 и 135. Почему бы не пустить Лоцманы и ехать как все нормальные люди. Ведь в Приднепровске тоже живут Люди. Или скоро будем добираться на попутках как раньше? Ответить | С цитатой
Валентина  (27.10.16 08:52): Кто и что проверяет непонятно! Где транспорт в час пик 135 и 18? Их что сократили? Это тихий ужас! Стоишь и ждешь по 20-30мин. А потом вылазишь без пуговиц. Люди куда мы катимся? В 90-е? 19, 55,118,119 идут друг за другом, а 135 и 18 особые... А впереди зима... Чем добираться на работу? Беспредел твориться. Ответить | С цитатой
Ирина  (26.10.16 15:23): Проверьте маршрут №9 и №141. Не соблюдается график движения. Очень мало машин на маршруте. Не оборудованы поручни. Маршрутки забитые и без поручней угроза травмирования. Ответить | С цитатой
123  (16.08.16 11:47): Проверять маршрутки, конечно, нужно. Но почему выбрали именно маршрут №106? Вряд ли случайно. Наверняка, есть маршруты гораздо хуже по состоянию машин. Думаю, что чем-то хозяева маршрута не угодили власти. Вот и провели "образцово-показательную" проверку. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Соломон  (15.08.16 22:45): А вы лучше проверьте на аэропоорт и его балабуса Коломойского.
Неужели нет управы на этого жадного и ненасытного торбохвата Коломойского? Из-за его монополии в Днепр летают только самолёты МАУ и один Австрийских авиалиний. Он даже турецкую авиакомпанию не пускает.
Билет Киев-Тель-Авив (туда и обратно) - 180 дол.
Билет Днепр - Тель-Авив -----------------360 дол. (и выше).
И так из любой страны Европы. На Киев, Одессу,Харьков дешевле, чем в Днепр.
Нормально? Ни Эль-Аль ни лоу-косты ни другие западно-европейские авиакомпании он не пускает в Днепр. Поэтому и цены диктует. В Киеве у него не получается, а в Днепре ещё может. И нет на него управы? Не верю. С нефтью с ним разобрались и здесь пора!
Ответить | С цитатой
Ирина  (15.08.16 14:32): Проверьте 122 маршрут,может наконец то будут интервал соблюдать,особенно во время пик, и в выходные пассажиров перевозить,а не устраивать себе выходные. Ответить | С цитатой
George  (15.08.16 08:46): Читаю статью, как диспетчер маркером закрашивает рекламу поездок в Крым, а внизу статьи реклама на сайте: "Из Днепропетровска в Крым. Без пеших переходов и пересадок". Такой вот казус... Ответить | С цитатой
Татьяна Ивановна  (14.08.16 23:41): Проверте 153 маршрут это просто тихий ужас это небщественный транспортэто ПОЗОР! Ответить | С цитатой
натали  (14.08.16 20:39): Маршрут 119а - грязные салоны, засаленные шторки, рваные сиденья -почти во всех машинах. Так перевозить людей нельзя! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Док  (14.08.16 17:06): на спид проверят?) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності