Дороги и тротуары обещают отремонтировать на проспекте Б. Хмельницкого и проезде А. Гальченко.
5,4 километра дороги и тротуаров планируют отремонтировать на пр. Б. Хмельницкого (на участке от ул. Титова до проезда А.Гальченко) и проезд А.Гальченко, сообщил городской голова Борис Филатов. Работы уже начали и продлятся до 15 октября (дорожное покрытие) и к 1 декабря обещают сделать тротуары.
«По поводу тротуаров и сроков. У нас просто не хватает людей, деньги есть на работы, а людей нет. И уже сейчас ведем переговоры и на ремонт тротуаров будем приглашать бригады, например, из Каменского. Потому что своими силами с такими объемами не справляемся. Ведь сейчас идет массовый ремонт дорог и надо успеть сделать и дороги и тротуары», - заявил мэр Днепра Борис Филатов.
Изначально ремонт проспекта был запланирован, как текущий. Но в горсовете решили пойти к проблеме инфраструктуры комплексно, ведь даже в рамках текущего ремонта можно улучшить всю инфраструктуру. Суть ли не впервые в истории ремонта дорог Днепра к проблеме подошли всесторонне. Помимо ремонта дороги и тротуарной части, здесь сразу же промывают ливневки, переукладывают изношенные трамвайные рельсы, делают новые бордюры (как на дороге, так и на тротуарах), обрезают деревья и меняют лампы в светильниках.
«Дело в том, что изначально мы не просчитывали в смете тротуары, только сегодня, в ходе совещания непосредственно на объекте, мэр дал нам задание включить в ремонт и тротуары», - признался заместитель городского головы Михаил Лысенко.
А в следующем году капитально отремонтируют трамвайные рельсы на проспекте Б. Хмельницкого. Уже сейчас в процессе ремонта дорожного полотна предусмотрено так называемое «технологическое отступление», чтобы в следующем году, при укладке трамвайных плит не повредить новенькую дорогу, отметил Лысенко.
Проспект Богдана Хмельницкого и ул. Александра Гальченко (Евпаторийский путепровод, который соединяет жилмассивы 12-й квартал и Тополь) являются магистралями городского значения. Здесь пролегают одни из главных подъездных маршрутов к жилмассиву 12 квартал, жилмассиву Кротова, поселку Мирный и жилмассиву Тополь. Здесь проходит много автобусных городских маршрутов, троллейбусные и трамвайные линии.
Очень здорово, что начался и идет ремонт дороги по проспекту Хмельницкого (Героев Сталинграда). Думаю, что жители очень рады. Я так точно. Большая просьба также заехать во дворы и там тоже подлатать дороги. Спасибо. Ответить | С цитатой
Если власти не исправят ситуацию произойдет неисбежное, а судя по всему только после подобных случаев начинают действовать. А всего на всего нужно установить соответствующий знак преимущества пешехода и ограничения скорости до 10/5 км/час. Ответить | С цитатой
Ми неодноразово писали, як погано ремонтують дороги в Україні. Сьогодні розглянемо, як ремонтують дороги за кордоном.
1) Заборонені підряди. Дорогу робить тільки та фірма, яка виграла тендер. Тобто не можна виграти тендер і потім перезаказать укладання асфальту в іншій фірмі.
2) Дороги розділені на 4 класу (категорії). Відповідно кожної категорії присвоюється гарантія. Якщо дорога розвалилася – фірма ремонтує дорогу за свій рахунок.
1. Пішохідні доріжки в парках, скверах, прибудинкові доріжки. 5 років
2. Сільські дороги та інші малонавантажених дороги. 7 років.
3. Регіональні дороги, що з’єднують міста. 8 років.
4. Федеральні, високонавантажені дороги. 10 років.
3) Фірми мають класність від 1 до 4, відповідно категоріям доріг.
Будівництво та ремонт доріг – діяльність підпадає під ліцензування. Щоб отримати ліцензію фірма повинна мати на балансі обладнання (тобто своє обладнання) плюс певну чисельність персоналу, Ответить | С цитатой