До 15 мая профильное собрание должно разработать четкие технические требования к проекту Привокзальной площади. Основное требование — удобство и комфорт передвижения, приоритетность пешеходов, а не транспорта.
Сейчас на рассмотрении горсовета есть проект, который разработали представители группы «Смарт сити».
«Они предоставили эскиз, на котором основная часть сконцентрирована на развязке движения, то есть, пешеходная, велосипедная, трамвайные пути и автомобильная часть. Еще подлежит обсуждению размещение парковки непосредственно перед зданием самого вокзала. Этот проект будет еще дорабатываться», - сказал заместитель городского головы Михаил Лысенко.
Он отметил, в частности, функциональный вариант дорожной развязки, предложенный в проекте. Вместе с тем, по мнению Лысенко, все разработки нового проекта замедляет то, что большинство предпочитает просто оставлять комментарии в соцсети. А вот конкретных предложений, по его словам, не хватает.
«Единственное, что хорошо, это система комфорта. Мы будем стремиться к отсутствию советских бордюров и, тем более, к закатыванию их асфальтом, в Европейском Союзе такое отсутствует уже давно », - уверен Михаил Лысенко.
В общем философия «смарт-сити», по которой сейчас разрабатывают проект, основана на идее создания современной комфортной и удобной площади.
«Мы не покушаемся на архитектурную часть. Основная концентрация на сегодня в план-схеме на смарт-городе — то есть на разработке удобной и комфортной, а главное — безбарьернай инфраструктуры для всех горожан», - сказала советник городского головы Дарья Белая.
Принять участие в разработке и обсуждении проектов по реконструкции Привокзальной площади все еще можно на официальной странице в соцсети.
бо інакше через 5років знов НАШІ гроші витрачати на забавки аматорів.
пс. редакторе гони в ший того дебіла що запрограмував"автоматом" знищувати УКРАЇНСЬКІ слова бо вони у нього асоціюються з матеренською мовою(фєня) Ответить | С цитатой
бо інакше через 5років знов НАШІ гроші витрачати на забавки аматорів. Ответить | С цитатой