Олег, сколько диспетчеров работает на приеме звонков «102»?
О.А.: На связи одновременно находится девять диспетчеров и девять координаторов с патрульной полицией Днепропетровска
Сколько длиться дежурство диспетчера службы «102»?
О.А. Диспетчеры работают сутки через трое. Смена длится соответственно 24 часа. У сотрудников полиции есть четыре часа на сон/отдых и один час на прием пищи. При этом этот час может разбиваться на части.
Какова длительность хранения записи разговора по телефону «102»?
О.А. Согласно нормативных документов телефонный звонок и запись разговора диспетчера с тем, кто позвонил на «102» хранится один месяц
Сколько в среднем сейчас проходит времени с момента принятия звонка на «102» и приездом патрульной машины полиции?
О.А. В среднем, по нашим данным, это 12 минут.
Жители города жалуются, что иногда сложно дозвониться на номер «102», с чем это связано?
О.А. Действительно, такая проблема существовала ранее из-за небольшого количества телефонных линий и процедуры регистрации вызовов. Но сейчас у нас работает одновременно десять телефонных линий и специальная компьютерная программа существенно упростила процесс регистрации вызова. Благодаря этому происходит сразу соединение с диспетчером или через минимальный промежуток времени. Когда к нам добавится Кривой Рог, то количество линий будет увеличено до 38.
Как узнать, что вызов принят диспетчером «102» и зарегистрирован в базе?
О.А. Тут все очень просто каждому вызову присваивается цифровой код. Вы можете попросить диспетчера назвать этот код и записать его. Под этим номером зарегистрирован ваш вызов.
Сколько в среднем за сутки поступает вызовов на службу «102»?
О.А. Сейчас это две-две с половиной тысячи звонков в сутки. По ним заводится 500-700 карточек, на которых фиксируются вызовы патрульной полиции.
Что происходит с информацией о правонарушении полученной по телефону «102»?
О.А. Она классифицируется и передается в электронном виде на планшет патрульной службы, одновременно сигнал от службы «102» поступает и в районное отделение полиции, где совершено правонарушение.
Изменилось ли количество вызовов полиции за последнее время?
О.А. По сравнению с предыдущим периодом, количество звонков на службу «102» выросло в два раза. Все звонки делятся на 30 категорий. Например, такая категория как "убийство","тяжелые телесные повреждения" или "грабеж" выделяются красным в самом верху, и пока дежурный продолжает разговор с потерпевшим, выясняя детали преступления, уже ближайший к месту происшествия патрульная смена полиции на своем устройстве отмечает напротив происшествия "принял" и "выехал".
Именно благодаря такой системе, которая называется "Цунами" за 46 дней работы новой полиции, в трех случаях, полицейские выехав на "грабеж", привозили в машине к потерпевшему подозреваемых в совершении грабежа, которые были задержаны, во время следования патрульной машины по вызову.