Оригинальное совещание – прямо под землей, в тупике выработки метрополитена собрал свежеиспеченный и.о. директор департамента транспорта и связи горсовета Павел Гезь.
«Я уверен, сейчас новая власть будет бороться за существование Днепрометростроя. Я уверен, что за пять лет мы построим три станции, обновим подвижной состав и разгрузим центральную часть города. Вскоре мы решим эту проблему двадцатилетней давности», - заявил Гезь.
Метростроевцы с охотой делились своими проблемами. Долги по зарплате с августа – 480 тысяч гривен, вечное недофинансирование от государства, угроза приватизации ПАО «Днепрометрострой» (кстати, этой осенью от предприятия уже отщипнули 5% акций). Люди напуганы, что предприятие перестанет быть государственным и уйдет в частные руки.
«Мы просим, чтобы нас поддержали, убрали с приватизации, чтобы сохранить основные средства, оборудование и все предприятие», - рассказывает механик участка и председатель профсоюза предприятия Валерий Мулик.
На что Павел Гезь сказал, что передаст все новому мэру Днепропетровска, который обязательно решит все проблемы.
На сегодняшний день более 200 сотрудников предприятия поддерживают безопасность, ежечасно откачивая из-под земли 115 кубометров воды. Для этого на станции Центральная круглосуточно работает 4 мощных насоса. Хотя к дальнейшей разработке шахт на предприятии готовы, полностью «заряжены» оборудованием (бурильными установками, пародопогрузочными машинами и прочим) сразу две выработки. Метростроевцы мечтают, что скоро наконец-то закончатся все тендерные процедуры по определению подрядчика на строительство метрополитена и они наймутся в субподряд к победителю.
«В конце декабря пройдет последний тендер, определен генподрядчик и будут выделены кредитные средства ЕБРР на строительство метрополитена. Конечно мы надеемся, что наши люди и наше оборудование будут задействованы в этом строительстве», - делится председатель правления ПАО «Днепрометрострой» Константин Пивоваренко.
1) от станции "Заводська" открыть вилочное движение, где часть поездов будет сворачивать на Кайдакский мост. При въезде на мост построить наземную станцию метро "Кодацька" далее вместо трамвая по Кайдакскому мосту пропустить посредине поезда метро. На левом берегу на донецком шоссе появятся станции "Фрунзенська" и "Лівобережна"
2) дотянуть ветку до пр. Гагарина со станциями "Театральна", "Центральна" и "Соборна".
3) продлить линию до Южного моста со станциями "Південний вокзал", "проспект героїв", "бульвар слави" и "лоцманська" Ответить | С цитатой