Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
26.11.2015

Метро снова обещают достроить

Метро снова обещают достроить
Новые чиновники с энтузиазмом вникают в городские проблемы и обещают их решить. «Вечная проблема» Днепропетровска – метро, тоже не осталась в стороне.

Оригинальное совещание – прямо под землей, в тупике выработки метрополитена собрал свежеиспеченный и.о. директор департамента транспорта и связи горсовета Павел Гезь.

«Я уверен, сейчас новая власть будет бороться за существование Днепрометростроя. Я уверен, что за пять лет мы построим три станции, обновим подвижной состав и разгрузим центральную часть города. Вскоре мы решим эту проблему двадцатилетней давности», - заявил Гезь.

Метростроевцы с охотой делились своими проблемами. Долги по зарплате с августа – 480 тысяч гривен, вечное недофинансирование от государства, угроза приватизации ПАО «Днепрометрострой» (кстати, этой осенью от предприятия уже отщипнули 5% акций). Люди напуганы, что предприятие перестанет быть государственным и уйдет в частные руки.

«Мы просим, чтобы нас поддержали, убрали с приватизации, чтобы сохранить основные средства, оборудование и все предприятие», - рассказывает механик участка и председатель профсоюза предприятия Валерий Мулик.

На что Павел Гезь сказал, что передаст все новому мэру Днепропетровска, который обязательно решит все проблемы.

На сегодняшний день более 200 сотрудников предприятия поддерживают безопасность, ежечасно откачивая из-под земли 115 кубометров воды. Для этого на станции Центральная круглосуточно работает 4 мощных насоса. Хотя к дальнейшей разработке шахт на предприятии готовы, полностью «заряжены» оборудованием (бурильными установками, пародопогрузочными машинами и прочим) сразу две выработки. Метростроевцы мечтают, что скоро наконец-то закончатся все тендерные процедуры по определению подрядчика на строительство метрополитена и они наймутся в субподряд к победителю.

«В конце декабря пройдет последний тендер, определен генподрядчик и будут выделены кредитные средства ЕБРР на строительство метрополитена. Конечно мы надеемся, что наши люди и наше оборудование будут задействованы в этом строительстве», - делится председатель правления ПАО «Днепрометрострой» Константин Пивоваренко.


Текст: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Vikd  (22.02.16 01:19): Новостройки у нас почему-то быстрее выстраиваются! Так в чем же причина со строительством метро? Многие не понимают насколько это важно,т.к. не все пользуются им.Поэтому не стоит учитывать их мнения,как было в ролике! Метро - это одно из важнейших задач города!!! Ответить | С цитатой
Барабанов  (01.12.15 13:49): "...Люди напуганы, что предприятие перестанет быть государственным и уйдет в частные руки. ..." Где логика в этой фразе? Почему напуганы? Вам шашечки или ехать? Частные компании стараются обеспечить своих работников работой, платят нормальные зарплаты, но правда бездельников и воров терпеть никто не станет. Сколько можно угрохивать ежегодно сотни миллионов и при этом не делать ни метра проходки?! Ответить | С цитатой
Барабанов  (01.12.15 13:47): "...Люди напуганы, что предприятие перестанет быть государственным и уйдет в частные руки. ..." Где логика в этой фразе? Почему напуганы? Вам шашечки или ехать? Частные компании стараются обеспечить своих работников работой, платят нормальные зарплаты, но правда бездельников и воров терпеть никто не станет. Сколько можно угрохивать ежегодно сотни миллионов и при этом не делать ни метра проходки?! Ответить | С цитатой
ХХХ  (30.11.15 20:10): Это отлично! Правда то, что опять откладывается начало строительства(обещали в декабре начать, теперь в январе) напрягает, но дай Бог, что-бы всё же начали строить! Ответить | С цитатой
)))Просто Смешно.  (29.11.15 14:10): Да кому оно нужно проще маршрутки по 50 коп пустить. Ответить | С цитатой
Карина  (29.11.15 12:20): Дотяните метро до Соборной пл. и до ж/м Левобережный. На левом берегу туннель не нужен, хватит эстакады и 2-3 наземные станции Ответить | С цитатой
Старик Крупский  (28.11.15 00:04): Обещать-не строить Ответить | С цитатой
Цензура  (27.11.15 23:57): Здесь читается только два слова - ОПЯТЬ и обещают. Ответить | С цитатой
Карина  (27.11.15 20:18): Метро может быть достроено при условии, что губернатором станет Иван Ступак, а мэром Леонид Турчин. Городу нужен мэр строитель из "Созидателя" Ответить | С цитатой
Карина  (27.11.15 20:14): Предлагаю охватить метро отдаленные части города в три этапа:
1) от станции "Заводська" открыть вилочное движение, где часть поездов будет сворачивать на Кайдакский мост. При въезде на мост построить наземную станцию метро "Кодацька" далее вместо трамвая по Кайдакскому мосту пропустить посредине поезда метро. На левом берегу на донецком шоссе появятся станции "Фрунзенська" и "Лівобережна"
2) дотянуть ветку до пр. Гагарина со станциями "Театральна", "Центральна" и "Соборна".
3) продлить линию до Южного моста со станциями "Південний вокзал", "проспект героїв", "бульвар слави" и "лоцманська"
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності