Скорость подачи документов на пресс-конференции продемонстрировал советник председателя ОГА Дмитрий Дубилет.
Пояснил: «Заходим на https://igov.org.ua/. Жмем раздел «Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц - предпринимателей». Для удобства его можно найти в поиске. Выбираем область. Далее жмем BankID, или электронно-цифровую подпись. Выбираем свой банк. Регистрируемся. Добавляем отсканированное заявление и отправляем. Это все. Ответ поступит на электронный адрес в течение двух дней».
Еще один советник председателя ОГА Юрий Голик отметил, что это удобно не только для предпринимателей, но и для работников центров предоставления админуслуг. Именно здесь раньше принимали документы: «Количество работы не уменьшится. Они по-прежнему будут пересматривать каждую заявку. Но исчезнут очереди под кабинетами, работать будет спокойнее».
Если же человеку удобнее или привычнее подавать информацию лично или по почте, он может это делать. Такое право никто не отменяет. Сейчас программа действует только в Днепропетровске, но вскоре распространится на всю область, сообщила начальник управления информационных технологий и электронного управления ОГА Татьяна Шаповалова.
На Днепропетровщине по инициативе главы области Валентина Резниченко внедрено уже 20 электронных услуг. Это оформление загранпаспорта и субсидий, получение справок о доходах и несудимости, справки из пенсионного фонда, регистрации в МРЭО автомобиля с пробегом и тому подобное.
В ближайшей перспективе будет запущено еще 60: регистрация и снятие с регистрации места проживания, получение идентификационного номера в налоговой, регистрация в МРЭО новых автомобилей, получение и изменение прав на управление автомобилем и другие.