На сегодняшний тендер заявки подали вдвое меньше претендентов, чем на весенний. Всего четыре поставщика троллейбусной продукции подали свои предложения. В первую очередь это связано с тем, что обязательным условием поставки машин была их оснащенность кондиционерами.
Процедура заседания комитета по конкурсным торгам проходила привычно. Председатель комитета, начальник отдела снабжения КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Бут по очереди вскрывал конверты, оглашал документы претендентов. За этой рутинной процедурой наблюдали члены комитета, а также директор департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа, директор электротранспортного предприятия Владимир Легкий, общественники, журналисты…
И снова не обошлось без своеобразной «бомбы». Одно из предложений претендентов явно выбилось из общего ценового ряда.
ЧАО «Черниговский автозавод» предложило нам закупить десять троллейбусов «Эталон Т12-110» за 45,2 миллиона гривен.
Приснопамятный «Богдан-Моторс» (подавший в АМКУ жалобы, по итогам которой пришлось отменять итоги первого тендера) желает продать 10 троллейбусов «Богдан Т-701-17» за 37,9 млн грн.
Днепропетровский «Дуотранс» предложил десять «южмашевских» машин «Днепр Т-103» за 37,7 миллионов.
А вот киевское ООО НТП «СТГ-Инжиниринг» готово поставить десять троллейбусов ЛАЗ-Е183 А1 всего лишь за 29,5 миллионов.
Услышав такое экономичное предложение, претенденты на победу шумно зашептались между собой. А представитель «Богдан-Моторс» явственно произнес: «Ну все, можно расходиться по домам».
Ирина Прилипа и Владимир Легкий отказались комментировать заявки претендентов, сказав:
— Победителя определит комитет по конкурсным торгам в течение 20 дней, еще дней десять уйдет на подписание договора с победителем, — в общем, об окончательных итогах можно будет говорить через месяц. Вместе с тем, самое выгодное предложение, как показывает опыт первого тендера, еще не означает гарантированной победы. Членам тендерного комитета предстоит тщательно проанализировать не только цену и технические характеристики машин претендентов, но и реальность выполнения заказа, надежность машин, исходя из опыта их эксплуатации. Например, те же лазовские троллейбусы несколько лет назад были поставлены в Кременчуг, но их эксплуатация выявила ряд серьезных технических проблем. А за последнее время такие машины вообще не поставлялись для эксплуатации.
Что же до «южмашевских» машин, то директор «Дуотранса» Дмитрий Науменко заверил:
— Все документы и сертификаты соответствуют требованиям тендерного комитета. Удорожание нашей заявки вызвано исключительно тем, что предлагаемая партия машин (в отличие от первой) будет оборудована кондиционерами в салоне и кабине водителя. Отменой результатов первого тендера мы, конечно, крайне разочарованы, считаем, что Антимонопольный комитет вышел за рамки своих полномочий. Но оспаривать в суде это решение не будем, надеясь победить в нынешнем тендере.
А такая победа была бы крайне важной для испытывающего огромные проблемы «Южмаша» и его рабочих. Изготовление партии из десяти троллейбусов позволило бы загрузить работой два заводских цеха.
Эта модель только три года назад, проблемы были больше у обслуживающего персонала так как у них асинхронный двигатель, а опыта эксплуатации не было ни какого...
И в этом городе 1/3 троллейбусов (13 Лазов одиночек, 3 Лаза гормошки, 2 Богдана итого 18 против 39 высокополов) с низким полом что особенно радует молодых мам с колясками они хоть съездить на выходные в парк могут без проблем. Кстати очень редко простаивают работают, не один не стал донором запчастей как это практикуется в Запорожье. Ответить | С цитатой
Ха-ха-ха
-Сколько нужно молдован чтоб перебить шильдик на МАЗе ?
-2 цеха ракетчиков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1