Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
22.06.2015

АМКУ объяснил, почему «Днепропетровский электротранспорт» отказался от троллейбусов «Дуотранса»

АМКУ объяснил, почему «Днепропетровский электротранспорт» отказался от троллейбусов «Дуотранса»
zabeba.li
Антимонопольный комитет Украины обнародовал информацию относительно решения органа обжалования по поводу закупки троллейбусов городским коммунальным предприятием «Днепропетровский электротранспорт».

«В СМИ появились публикации по поводу якобы предоставления предпочтений АМКУ (далее - Комитет) ГП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» в процедуре закупки троллейбусов, где заказчиком выступало городское коммунальное предприятие «Днепропетровский электротранспорт». Комитет опровергает данную информацию и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 18 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» (далее - Закон) орган обжалования в пределах своих полномочий принимает решения о наличии или отсутствии нарушений процедуры закупки и о мерах, которые должны приниматься для их устранения, при этом, не обязывая разорвать уже заключенные договоры (потому, что жалобы относительно заключенных договоров рассматриваются в судебном порядке) и не рекомендуя государственному заказчику, кого выбрать победителем процедуры закупки. Так происходило и во время рассмотрения жалобы, поданной ГП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» на действия городского коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт», - говорится в сообщении АМКУ.

10 июня постоянно действующая административная коллегия Антимонопольного комитета Украины по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере государственных закупок установила, что предложение конкурсных торгов победителя (ООО «Дуотранс») не соответствовало условиям документации конкурсных торгов, которые были установлены самим заказчиком. Победитель предоставил заверенные копии сертификатов качества и сертификатов соответствия на 2 троллейбуса производства 2014 года. А эта информация не может подтверждать соответствие технических характеристик 10 троллейбусов производства 2015 года, которые и являются предметом закупки. Соответственно, чтобы не нарушать требования Закона, «Днепропетровскому электротранспорту» пришлось отклонить предложение «Дуотранса».



34-й телеканал »

Читайте также:


Иван  (27.06.15 01:20): Не хотят белорусские тралики покупать))) Хотят украинские. Ответить | С цитатой
Грогги  (25.06.15 13:20): И теперь что? Богдан-Рошен победитель? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Владыка  (24.06.15 22:53): Троллейбус? в 2015? Это х*ня для отсталых стран из прошлого века. В современном мире все переходят на электробусы, может их научаться делать на ЮМЗ ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Карина  (23.06.15 20:42): Нам надо только ЮМЗ и никаких Богдан или ЛАЗ или Эталон. с Богданами подмочтли репутацию в польском Люблине. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Карина  (23.06.15 20:38): Антимонопольный комитет - это сборище воров. Днепропетровск безо всяких тендеров заслуживает троллейбусы ЮМЗ Днепр103Т Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ЭХ  (23.06.15 17:44): одену костюм с отливом, и айда на троллейбусе маршрута А кататься... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
я так думаю  (23.06.15 16:50): это рыночные отношения . рынок должен решать какой товар лучше и какая цена должна быть ..все должны быть в равных условиях. все участники тендера.а то что получается юмз делает троллейбусы не очень так себе по качеству.и немного дешевле чем остальные так давайте заказ отдадим ему потому что он родной завод с нашего города? а если этот троллейбус и 3-ёх лет не отьездит и посыпется то ничего? ещё купим?опять на деньги налогоплательщиков то есть нас. а купили бы более качественный но немного дороже так и проблем с ним бы не было.как мы хотим что бы к нам пришли инвесторы с разных стран со своим капиталом чтобы влаживали свои деньги в наш город или страну если они будут знать что у нас нет честных прозрачных и открытых тендеров? выиграет местный с плохим качеством товара но зато местный? никто из инвесторов конечно не прийдёт делать бизнес в таких условиях.все участники рынка должны быть в равных условиях.в честной борьбе .правила одни для всех должны быть . и победит сильнейший . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
За ЮМЗ  (23.06.15 14:33): А я считаю, что заказ должен был быть у ЮМЗ. Т.к. уважаемый президент весной этого года обещал, что работники ЮМЗ не останутся без работы и, как в предыдущих комментариях писали и налоги остались бы в городе. А так, что сам слово дал и сам же его забрал, т.к. своя рубашка ближе к телу. Такое ощущение, что завод целенаправленно пытаются уничтожить, а в дальнейшем и все ракетостроение. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Тендер  (23.06.15 14:14): Закон о тендерах вообще прикольная штука.
в свою время от него прикалывалась конкретно.
Так, по закону, если участвуют лоты наш и иностранный, в любом случае надо поддерживать украинский: даже, если качество хуже иностранного , а цена выше!!!
Підтримуй відчизняне )))
Ответить | С цитатой
лэопольд  (23.06.15 14:08): Предлагаю половине населения раздать самокаты , а вторую половину принять в секту хождения пешком .Количество зайцев , которых при этом убьем - просто огромно ... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності