Имаго
пл. Соборная, 5 |
До 2015: пл. Октябрьская (Жовтнева) |
Тел.: 0562-32-69-82 |
imago.dp.ua |
e-mail: [email protected] |
В центре психологии «ИМАГО» работают специалисты с высшим психологическим и медицинским образованиями, и дополнительным психотерапевтическим образованием европейского стандарта, а также постоянно принимающие участие в семинарах и конференциях для повышения своего профессионального уровня. Также, специалисты Центра являются членами Украинского Союза Психотерапевтов.
Центр психологии «ИМАГО» специализируется на:
Путь этот, конечно, не из легких, но зато во многих случаях он позволяет нам покинуть, наконец, незримый, но тем не менее во многом трагичный лабиринт нашего детства, перестать быть бессознательными жертвами своего прошлого и стать людьми, ощущающими ответственность за свою судьбу, знающими свою жизненную историю и умеющими находиться с ней в гармонии (Charlotte Buhler). С детьми и подростками работает психолог, имеющий подготовку в области психоанализа.
Психолог по детскому консультированию часто сталкивается с обращениями родителей связанными с:
В группах дети от 1,5 до 3 лет.
Цель группы – помочь ребенку сделать первые самостоятельные попытки в общении с ровесниками. Так же для детей и родителей - это возможность облегчить первый опыт похода в детский сад и избежать возможного стресса.
Специалисты помогают ребенку приобрести навыки общения и разрешения конфликтных ситуаций между малышами в безопасной обстановке, а также помочь родителям при возникновении сложных ситуаций с ребенком непосредственно в ходе групповой встречи. Также для родителей это возможность задать вопросы и получить рекомендации специалиста, обсудить и поделиться с другими родителями трудностями и успехами в воспитании.
Специфика групп психологическая, а не обучающая, ориентированная на профилактику социально-эмоциональных сложностей детей, характерных для этого периода развития, профилактика сложностей в речевом развитии, так как в возрасте от 1,5 до 3 лет происходит активное развитие речи.
Группы проводятся совместно с родителями (не более 5 детей, соответственно, присутствует такое же количество родителей). Группу проводят 2 специалиста (психолог-психотерапевт психоаналитической направленности и логопед-дефектолог).
Эта программа рассчитана для деток в возрасте от 1,5 до 4 лет. Целью программы является развитие:
Раннее развитие способствует формированию психики ребенка, готовит ее к восприятию самой разной информации, ее обработке.
Занятия построены в игровой форме. Игра является важной составляющей жизни ребенка и через нее малыш устанавливает взаимоотношения с окружающим миром и с людьми, которые рядом.
Только дав малышу, возможность наиграться с множеством предметов, имеющих отношение к счету, письму, чтению, повседневной жизни, можно развить в дошкольнике любознательность ко всему, чего он вокруг себя не видит каждый день: миру животных, космосу, физическим явлениям и многому другому.
В группе не более 5 детей.
Цель данного клуба – прояснение для себя вопросов, на которые не всегда можно получить ответ внутри своей семьи; а также расширение своего взгляда на проблемы воспитания и взаимодействия с ребенком. Темы родительского клуба составляются нашими специалистами по двум критериям:
Именно поэтому во многих странах за год до школы, непосредственно перед школой и через четыре–шесть недель после начала обучения проводятся комплексные обследования детей, определяются факторы риска, прогнозируются школьные трудности. Такие обследования позволяют не просто определить «готов – не готов», но и обнаружить те особенности в развитии ребенка, которые требуют внимания и коррекции. Процедура проводится в привычной для ребенка игровой форме. Ребенок рисует, рассуждает, отвечает на вопросы и задает их.
Проведение комплексного тестирования позволяет определить уровень развития памяти, мышления, речи, внимания малыша, воображения и работоспособности. Так же проясняются эмоциональные установки ребенка к школе, особенности его отношения к себе, к взрослым, ровесникам, способность переносить разного вида нагрузки, контролировать свою деятельность и поведение. Весь этот комплекс полученных результатов, дает возможность для родителей понять насколько их ребенок готов к обучению в школе.
По результатам тестирования психолог может рекомендовать принять участие в тренинге профессионального самоопределения. Это обучающая и развивающая программа, разработанная для:
- ндивидуальном консультировании и психотерапии;
- психологической помощи детям и подросткам;
- психологическом тестировании (персонала, детей на готовность к школе, профориентационное тестирование для подростков).
Путь этот, конечно, не из легких, но зато во многих случаях он позволяет нам покинуть, наконец, незримый, но тем не менее во многом трагичный лабиринт нашего детства, перестать быть бессознательными жертвами своего прошлого и стать людьми, ощущающими ответственность за свою судьбу, знающими свою жизненную историю и умеющими находиться с ней в гармонии (Charlotte Buhler). С детьми и подростками работает психолог, имеющий подготовку в области психоанализа.
Психолог по детскому консультированию часто сталкивается с обращениями родителей связанными с:
- трудностями в общении;
- кризисными ситуациями для ребенка (развод родителей, перевод в другую школу, детский сад);
- страхами;
- проблемами поведения (проявление чрезмерной агрессивности, негативных эмоций);
- сложностями во взаимоотношениях с родителями, сверстниками;
- трудностями адаптации к школе;
- самоопределением в интеллектуальной, личной, сексуальной, эмоциональной и социальной сферах.
- Тоддлеровские группы или группы ранней социальной адаптации
В группах дети от 1,5 до 3 лет.
Цель группы – помочь ребенку сделать первые самостоятельные попытки в общении с ровесниками. Так же для детей и родителей - это возможность облегчить первый опыт похода в детский сад и избежать возможного стресса.
Специалисты помогают ребенку приобрести навыки общения и разрешения конфликтных ситуаций между малышами в безопасной обстановке, а также помочь родителям при возникновении сложных ситуаций с ребенком непосредственно в ходе групповой встречи. Также для родителей это возможность задать вопросы и получить рекомендации специалиста, обсудить и поделиться с другими родителями трудностями и успехами в воспитании.
Специфика групп психологическая, а не обучающая, ориентированная на профилактику социально-эмоциональных сложностей детей, характерных для этого периода развития, профилактика сложностей в речевом развитии, так как в возрасте от 1,5 до 3 лет происходит активное развитие речи.
Группы проводятся совместно с родителями (не более 5 детей, соответственно, присутствует такое же количество родителей). Группу проводят 2 специалиста (психолог-психотерапевт психоаналитической направленности и логопед-дефектолог).
- Группы раннего детского развития «УМКА»
Эта программа рассчитана для деток в возрасте от 1,5 до 4 лет. Целью программы является развитие:
- Познавательных навыков (внимание, память, воображение).
- Эмоциональной эрудированности (понимание собственных чувств).
- Двигательных навыков (крупной и мелкой моторики).
- Социальной активности (установление отношений с ровесниками).
- Творческих способностей.
Раннее развитие способствует формированию психики ребенка, готовит ее к восприятию самой разной информации, ее обработке.
Занятия построены в игровой форме. Игра является важной составляющей жизни ребенка и через нее малыш устанавливает взаимоотношения с окружающим миром и с людьми, которые рядом.
Только дав малышу, возможность наиграться с множеством предметов, имеющих отношение к счету, письму, чтению, повседневной жизни, можно развить в дошкольнике любознательность ко всему, чего он вокруг себя не видит каждый день: миру животных, космосу, физическим явлениям и многому другому.
В группе не более 5 детей.
- Дискуссионный клуб для родителей
Цель данного клуба – прояснение для себя вопросов, на которые не всегда можно получить ответ внутри своей семьи; а также расширение своего взгляда на проблемы воспитания и взаимодействия с ребенком. Темы родительского клуба составляются нашими специалистами по двум критериям:
- темы, предложенные родителями;
- темы, предложенные специалистами; являющиеся наиболее волнующими во взаимоотношениях с детьми.
- Мать и ребенок. Роль матери. Привязанность или зависимость? Достаточно хорошая мать, – какая она?
- Почему возникают комплексы у детей. Причины низкой самооценки. Разница между стыдом и виной.
- Роль отца в воспитании ребенка. Папа для мальчика и папа для девочки, в чем разница, а может, ее и нет?
- Трудности воспитания или как сказать ребенку «нет».
- Детская агрессивность.
- Ребенок и компьютер. Ребенок и телевизор. Как регулировать отношения ребенка с компьютером и телевизором….
- «Готов ли Ваш ребенок к школе»
- В каком возрасте ребенку лучше идти в школу?
- Верно ли: чем старше ребенок, тем меньше у него будет трудностей?
Именно поэтому во многих странах за год до школы, непосредственно перед школой и через четыре–шесть недель после начала обучения проводятся комплексные обследования детей, определяются факторы риска, прогнозируются школьные трудности. Такие обследования позволяют не просто определить «готов – не готов», но и обнаружить те особенности в развитии ребенка, которые требуют внимания и коррекции. Процедура проводится в привычной для ребенка игровой форме. Ребенок рисует, рассуждает, отвечает на вопросы и задает их.
Проведение комплексного тестирования позволяет определить уровень развития памяти, мышления, речи, внимания малыша, воображения и работоспособности. Так же проясняются эмоциональные установки ребенка к школе, особенности его отношения к себе, к взрослым, ровесникам, способность переносить разного вида нагрузки, контролировать свою деятельность и поведение. Весь этот комплекс полученных результатов, дает возможность для родителей понять насколько их ребенок готов к обучению в школе.
- Дискуссионный клуб для подростков «Я и другие»
- Особенности возраста.
- Самооценка.
- Сексуальность и взаимоотношения.
- Вопросы семьи.
- Взаимоотношения с родителями: почему мы вдруг стали разными ?
- Вопросы, связанные с наркотиками и алкоголем.
- И многие другие темы, связанные с этим возрастом и интересующие подростков.
- Психологическое тестирование. Профориентация для старшеклассников
- Ознакомительная беседа
- Тестирование
- Консультация психолога по итогам тестирования.
По результатам тестирования психолог может рекомендовать принять участие в тренинге профессионального самоопределения. Это обучающая и развивающая программа, разработанная для:
- активизации размышлений о выборе профессий;
- углубления знаний о мире профессий;
- освоения инструментов для ответственного выбора профессии;
- освоения модели «Хочу – Могу – Надо» (желания – способности – запросы от рынка труда);
- формирование представлений о себе как профессионале в игровой форме.
- Программа рассчитана на 12 групповых встреч, два раза в неделю. В группе 8 человек.
- Содержание занятий этого раздела направлено на усвоение:
- порядкового счета в пределах 20 (прямого и обратного);
- состава числа до 10;
- умение решать задачи в одно действие;
- формирование понятий «равно» (поровну, столько-сколько…), «больше», «меньше»;
- представление о временных отношениях: «вчера», «сегодня», «завтра» и др.;
- геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция;
- определять словам положение того или иного предмета по отношению к другому;
- развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации
- Задачи этого раздела:
- увеличение словарного запаса;
- усвоение лексико-грамматических категорий языка;
- развитие связной речи; (учить ребенка рассуждать, доказывать свою точку зрения, делать выводы, правильно и грамотно высказывать свои мысли).
- ознакомление со звуковым строением слова;
- формирование графомоторных навыков;
- фонематический анализ и синтез.
- Особенности интеллектуального развития.
- Особенности развития памяти
- Особенности развития фонетического слуха
- Развитие математических представлений
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы
- Особенности развития мотивационной сферы личности ребенка.
- соблюдение интересов клиента;
- информация, полученная в процессе работы с клиентом, не подлежит разглашению;
- график посещаемости составлен таким образом, чтобы клиенты не пересекались друг с другом.
Группы по подготовке детей к школе
Подготовка к поступлению в школу – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка.
Быстро приближается время первого школьного звонка. И многие родители начинают задумываться над вопросом, как подготовить ребенка к школе. Для родителей, которые желают подготовить малыша к серьезному этапу в его жизни и сделать это до первого сентября, мы предлагаем комплексную программу подготовки к школе.
Комплексный материал специально разработанных заданий и упражнений по математике, развитию речи, интеллектуального и творческого мышления, внимания, памяти, мелкой моторики поможет ребенку легко и успешно освоить школьные науки.
В нашей программе можно выделить три основные линии, по которым проводится подготовка к школьному обучению:
Во-первых, это общее развитие. К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта.
Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует, не умеет. А между тем это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Равно как и умение более широкого плана — делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо.
В-третьих, формирование мотивов, побуждающих к учению. Имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют ребятишки-дошкольники к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.
Длительность занятия 1,5 часа, два раза в неделю.
Мы представляем Вам краткое содержание программы:
Математика
Так же в программу по подготовке к школе входит психолого-педагогическая диагностика. Данная программа включает в себя:
- Изучение общих анамнестических сведений о ребенке.
- Диагностика состояния готовности ребенка к школьному обучению:
- Психолого-педагогические рекомендации.
Психологическую диагностику «Готов ли Ваш ребенок к школе» проводит
детский психолог.
Занятия подготовке к школе проводит профессиональный логопед с педагогическим образованием.
По окончанию обучения предоставляется сертификат.
ПРАВИЛА ЦЕНТРА
1. Профессионализм
Если Вы решили набрать наш телефон, чтобы получить информацию или записаться на первую встречу, то консультацию по телефону Вам предоставит специалист в области практической психологии.
В нашем центре работают специалисты в области личного консультирования, а также детского и подросткового консультирования.
Каждый специалист компетентен в своей области. Встретившись с ним, Вы получите профессиональное исследование и работу по Вашему обращению.
2. Конфиденциальность
Конфиденциальность – это принцип «Этического кодекса» психолога, предусмотренного законодательством страны.
Конфиденциальность: