Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
10.07.2020

Укрзализныця планирует полностью возобновить пассажирские перевозки в августе

Укрзализныця планирует полностью возобновить пассажирские перевозки в августе

В случае улучшения эпидемической ситуации Укрзализныця планирует в августе полноценно восстановить железнодорожное сообщение.

Об этом сообщил и.о. главы правления АО "Укрзализныця" Иван Юрик, передает УНН со ссылкой на пресс-службу компании.

По его словам, сейчас Укрзализныця уже возобновила треть поездов дальнего следования и пригородных.

"Сейчас в Украине карантин продлен до 31 июля. Надеемся, что в августе количество заболеваний коронавирусом пойдет на спад и мы сможем полноценно восстановить железнодорожное сообщение со всеми регионами уже в августе", - рассказал Иван Юрик.

Также руководитель Укрзализныци призвал пассажиров соблюдать санитарные нормы при путешествиях железнодорожным транспортом и пребывании на вокзалах.

"Мы надеемся на сознательное отношение наших пассажиров и ответственность. Больше всего нарушений санитарных норм мы фиксируем в пригородных поездах. Если пассажиры не реагируют на наши замечания, мы вынуждены вызвать сотрудников полиции", - отметил он.



УНН (Украинские Национальные Новости) »


Инна  (13.07.20 15:43): И где же эта восстановленная треть? В Днепре электрички не курсируют, насколько я знаю, совсем. Ответить | С цитатой
бывший железнодорожник  (10.07.20 14:29): Скоро умрут всякие пассажирские и пригородные перевозки, по которым возят людей за копейки(10-20% от себестоимости). Перекроют дотации и полудохлые локомотивы вместе с вагонами отправят на переплавку. Заменой будет автотранспорт или элитные поезда(билет Днепр-Киев от 3500 грн). Жителям будет дороже, но ничего не поделаешь. А вот про магистральные грузовые маршруты я думаю, что так и будет продолжаться - ни шатко, ни валко. Всё-таки эти пути нужны крупному бизнесу, который приносит реальные деньги - надо же чем-то возить металл и зерно, например. Но уровень состояния ж.д. дороги (инфраструктура и подвижный состав) УССР или нынешней России, Украине не видать. Это реально огромные деньги. РЖД ежегодно закупает примерно полтысячи локомотивов и десятки тысяч вагонов, причём своего производства, чтобы система была на уровне, на Украине так не будет. Правда, если металлургические и агропредприятия не будут работать, то и магистральные линии также ждёт смерть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності