12.01.2018

Два новых троллейбуса «Южмаша» вышли на маршруты Днепра

Два новых троллейбуса «Южмаша» вышли на маршруты Днепра

Сегодня в троллейбусном депо №2 Днепра состоялся торжественный выпуск на маршруты еще двух новеньких троллейбусов «Днепр-Т203», закупленных за средства городского бюджета.

Новинке рады и руководители КП «Днепровский электротранспорт», и водители, и пассажиры.

- В нашем депо №2 ежедневно на линию выпускается более 50 машин, которые в день перевозят около 50 тысяч пассажиров, - говорит замдиректора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков. – Но такой современной техники еще не было. На ней и работать, и ездить – просто удовольствие.

Водитель Василий Чолан работает в этом депо с 1991 года и не нарадуется новинке, на которой сегодня выходит на маршрут №1.

- Два дня обкатывал машину и поражался ее удобству и комфорту! – говорит водитель. – В ней удобны система управления, обогрева салона и кабины водителя. Машина идет плавно, безукоризненно слушает руль…

Удобством маневрирования достоинства новинки, изготавливаемой предприятием «Литан» на базе «Южмаша» и на основе белорусского троллейбуса МАЗ, не исчерпываются. Асинхронный двигатель и система рекуперативного торможения помогают экономить до 40 процентов электроэнергии. Комфортный салон оборудован окнами-стеклопакетами, кондиционером и калорифером, вмещает более 100 пассажиров. Специальные удобства предусмотрены для людей с ограниченными физическими возможностями (откидываемые водителем пандус и специальное место для коляски) и слабослышащих (наружная система оповещения о маршруте и остановках).

Как пояснил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев, это уже третья и четвертая машины самой новой модели «Днепр-Т203», поставленные городу по заключенным в 2017 году договорам. Стоимость каждого троллейбуса – 5,5 млн грн. Всего в рамках подписанных в прошлом году договоров городская власть закупила 38 машин.

А еще 50 новых троллейбусов для Днепра будет приобретено в рамках договора с ЕБРР.

- По этому договору идет активная работа, специалисты Европейского банка уже прибыли в Днепр, - пояснил Игорь Маковцев. – В марте планируем выйти на начало финансирования этого проекта.


Текст: Константин Шруб

Gorod.dp.ua - городской сайт »
www.printmaster.dp.ua
Заправка картриджей в самом центре за 30 мин.
пл. Героев Майдана, 1/139
Тел. 791-11-14, 067-523-9000

Фрунзенский  (17.01.18 20:45): Даешь новые тролейбусы с Фрунзенского через Кайдацкий мост до центра.
Задрало утром ждать заполненные 125 маршрутки!!! Просто бесит, что наш массив в загоне, утром не уехать сидя на 125, или ждать 30-50 минут на остановках. Это бред! Раньше часто бывал на тополях. Там утром нет такого транспортного коллапса. Маршрутки заполняются постепенно в дороге.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (17.01.18 17:30): На відміну від МАЗ-Етон Т203 тролейбус Дніпро Т203 має опцію автономного ход
...
ЖОДНЕ АВТО ПІДПРИЄМСТВО в СВІТІ не виготовляє 100% запчастин а ЗАКУПАЄ ЇХ У РІЗНИХ ВИРОБНИКІВ.
І шо цікаво закупівля 20-30-чи навідь99%% запчастин НЕ РОБИТЬ тролейбус Е203 ДНІПРО не гіршим ні кращим.
так що радше вдавіться
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Центр+  (17.01.18 14:36): И правда, как можно было написать "троллейбусы производства Южмаша"?!!! Откровенное вранье! Ответить | С цитатой
Центр  (17.01.18 14:30): Журналисты должны давать объективную информацию. "Шкоду" собирают и в Украине. Но никто их не назовет украинскими авто Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ґебельсу пукінаЗсавушкіна55  (17.01.18 12:08): ДніпрóТ203 -12-ти метровий низькопідлоговий тролейбус, який виготовлений з аутентичної моделі МАЗ-Етон Т203, що з2017 року комплектується в Україні, на ПМЗ .На відміну від МАЗ-ЕтонТ203 тролейбус Дніпро Т203 має опцію автономного ходу до 20 км від літій-іонної батареї GMI на 100 кВт·год. Час зарядки від контактної мережі становить до40хв. Маса секції АКБ з160 батарей- 576 кг. Тролейбус може комплектуватись системою кондиціонування як в кабіні водія, так і в салоні. Для зручності пасажирів на інвалідних візках наявна відкидна апарель яка розташована на середніх дверях (відкидається лише вручну).Тролейбус також обладнений інформаційною системою, зовнішнім сповіщувачем для осіб з вадами зору, пневматичними штангоулавлювачами. Тяговий електродвигун з заявленою потужністю 180 кВ
і годі вже дуркувати.
Ответить | С цитатой
Беня  (16.01.18 11:00): какого производтва Южмаша! Троллейбусы производства МАЗ (Белорусь)! Все, что у них от ЮМЗ это шильдик! Достал бред этой жидовской власти!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сионист  (15.01.18 23:49): ґебельсу пукінаЗсавушкіна55 (14.01.18 10:29):
в часи кп=сс "завалили" ВСЕ своїм лайном!!! і Шо? Де ж ділось те жидівське щастя?

Вот вам яркий пример пещерного антисемита. На него даже обижаться нельзя. Убогий вася-гебельс.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Днепр_2  (15.01.18 16:16): По фото там никак 100 пассажиров не поместится. Проход очень узкий, сиденья высокие, т.е. для стоящих пассажиров места очень мало. Чтобы маршрут работал нормально таких машин надо запускать в два раза больше чем старых. Ответить | С цитатой
1  (15.01.18 15:03): Южмаша? Какого белорусского? Или нашего, который закрыт уже пару лет как? Где работает только КБ?
МАЗ Минский автомобильный завод. И произведены эти троллейбусы в Белоруссии. Популисты и брехуны. Разворовали заводы, всё закрыли и кричат, что они реформаторы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Ваня  (15.01.18 10:39): А чем Парус лучше Приднепровска? Линию подлиннее с нуля протянули, а там вдвое больше чем до Победы. Или также как до Солнечного. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, видео, архив новостей доступны в полной версии сайта
Полная версия сайта
Версия для iPhone Версия для Android Gorod.dp.ua на Facebook
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа»
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.