Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
17.11.2017

Остался всего месяц до объявленной даты открытия Нового моста

Остался всего месяц до объявленной даты открытия Нового моста

Как идут работы и с какими проблемами сталкиваются местные работники? С очередной ревизией на переправу отправился журналист 11 канала.

Главный на объекте человек не на камеру поделился, что из-за шумихи в СМИ с моста забрали солдат, которые должны были убрать там строительный мусор. А это очень замедлило работу. Похоже, своих работников подрядчику не хватает. Работы вроде бы подходят к конца: уже есть отбойники, устанавливают на место ограду и скоро, наверное, начнут укладывать асфальт. Но рассказать о ходе реконструкции главной переправы Днепра на камеру мужчина отказывается, говорит, все вопросы к гендиректору подрядной компании.

Связаться по телефону с руководством подрядчика журналист 11 канала не смог. Молчат оба телефона — ну просто призрачная контора. Коллеги-журналисты подтвердили, связаться с подрядчиком никто не может уже полтора месяца.

Поиск офиса «Мастер-Профи», который и есть подрядчиком реконструкции нового моста, можно приравнять к поиску потерянных сокровищ. На сайте компании указан адрес – путь не близкий: левый берег, район различных складов и заводов, вместо дороги – яма на яме. После долгих поисков, наконец, удается найти офис компании, но охранник разочаровал — кабинет руководства закрыт.



11-й телеканал »


OLo  (20.11.17 14:42): "..из-за шумихи в СМИ с моста забрали солдат, которые должны были убрать там строительный мусор.." - А вот это уже интересно, прокуратура в курсе? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Че Гевара  (18.11.17 03:19): Самая крупная афёра за годы так называемой независимости. Ответить | С цитатой
Хлопчина  (17.11.17 20:24): Може хто знає, чи не пише хтось з керівництва міста дисертацію на тему ремонту моста? Навіщо ж ми заважаємо та підганяємо? Неозброєним оком видно, що там багато нових ідей впроваджується. Тільки одне не зрозуміло. Коли раніше пропонували поставити легкий розділитель з профілю, то казали, що міст не витримає. А зараз наставили бетонних конструкцій, вага яких, як увесь транспортний потік. І нічого, все нормально. То хто ж скаже правду? Витримає міст, чи нарешті завалиться? Ответить | С цитатой
zzz  (17.11.17 16:24): Странные журналисты. Статься заказная - найти офис подрядчика с директором и проституткой мужского пола внутри (да, у Свитлинца есть свой "мальчик" для "обслуживания") очень легко. Ответить | С цитатой
дед  (17.11.17 11:46): ну вот все стало на свои места а то Япония ,Япония Ответить | С цитатой
Автомобилист  (17.11.17 11:44): в городе транспортный коллапс массу ДТП тянучки пробки объезды через бог знает какие чигиря полный бардак транспортной системы - городская власть поставила по сути охрану с полицией результат даже при сьемке сюжета сзади проезжали легковые авто с белыми номерами .. мост блатных с ксивами и общественный транспорт может следует уже открыть часть моста реально надоело ... и пусть капашаться те несколько человек и не укладываются в сроки далее Ответить | С цитатой
Вася Гебельс с Пушкина  (17.11.17 10:48): Молодцi ! Поскорiш би вiдкриття ! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності