Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
21.10.2017

«Нибулон» испытал свое дноуглубительное судно и в октябре планирует начать работы на Днепре

«Нибулон» испытал свое дноуглубительное судно и в октябре планирует начать работы на Днепре

Компания «Нибулон» провела ходовые испытания на Южном Буге своего дноуглубительного судна «Николаевец» проекта СДС-15. На его борту теперь установили экскаватор Volvo, который и является основной ударной силой нового земснаряда, сообщает ЦТС.

В конце текущего месяца «Нибулон» намерен приступить к выполнению экспериментальных дноуглубительных работ в Днепродзержинском водохранилище на Днепре.

В ходе испытаний на Южном Буге были испытаны пропульсивные комплексы левого и правого бортов на всех режимах. Кроме того, были проверены маневренные свойства судна, система радиосвязи, якорное устройство и навигация. Скорость судна на полных оборотах двигателя составила 7 узлов, что соответствует проектной. Сейчас на судне завершается наладка технологического оборудования, проинформировали в «Нибулоне».

Как ранее писал ЦТС, дноуглубительное судно «Николаевец» было спущено на воду 17 сентября. Длина земснаряда 38 м, ширина -12 м, а осадка - 1,6м. На нем установлен экскаватор с гидромолотом, который может дробить скальные породы, а также гидронасосная станция, которая может передавать 2 тыс. куб. м пульпы в час на расстояние 1,5 км. Установленный на борту экскаватор может работать на глубинах до 15 метров - ковшом, фрезой и гидромолотом.

Также сообщалось, что в Херсоне для данного судна специально строятся две грузоотвозные самоходные шаланды.

Экспериментальные работы по дноуглублению в Днепродзержинском водохранилище запланированы «Нибулоном» в рамках амбиций компании относительно налаживания экспорта агропродукции в Беларусь по водному пути. Для этого необходимо будет также выполнить дноуглубление в Днепровском водохранилище.



Центр транспортных стратегий »


ґебельсам пукінаЗсавушкіна55  (22.10.17 12:21): Мати таку воднуі магістралі завдовжки в 6200км і їх не використовувати ЦЕ ЗЛОЧИН!!!
Довжина річкових судноплавних експлуатованих шляхів на всіх українських землях доходить до 6 200 км, а експлоатуються лише 5%!!
І кому ж так вигідно щоб УКРАЇНА не використовувала річковий транспорт перевезення якимНА 30% дешевше залізничного та на 45% дешевше автомобільного???
руйнація річкового транспорту ТЕЖ ЕЛЕМЕНТ гібрідної війни
Ответить | С цитатой
Знающий  (22.10.17 09:16): Это точно. Вон в Павлограде как углубили Волчью, так она в лужу и превратилась. Ответить | С цитатой
сом  (21.10.17 15:58): ну все хана днепру Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності